Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Китайский концерн Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), который в прошлом году приобрел права на производство автомобилей Rover, готовит к Шанхайскому автосалону премьеру. Так как сам британский бренд китайцам не достался, то машины выпускаются под именем Roewe. Будущее модельного ряда этой марки приоткрыл концепт-кар W2.
Новинка построена на новой платформе, которую SAIC разработал самостоятельно. Дизайн машины подготовлен в британской дизайн-студии концерна. В отличие от Roewe 750, представляющего собой перелицованный Rover 75, новинку отличает современный дизайн. Достаточно динамичный седан немного напоминает своей передней частью модели Pontiac, a сзади - новую Toyota Corolla. Тем не менее W2 - один из первых китайских автомобилей, чей облик не "цельнотянутый" с западного образца. Салон, как и подобает концепту, футуристичен: жидкокристаллическая комбинация приборов, мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем. Однако они на серийной версии машины не появятся. А вот дорогая отделка - наверняка. Ведь Roewe метит со своей продукцией в премиум-сегмент китайского авторынка. Машина появится в продаже в конце этого года.
СВЕРХЭКОНОМИЧНЫЙ.
Volkswagen возвращается к идее сверхэкономичного автомобиля, который расходует около одного литра топлива на 100 км. Как заявил глава наблюдательного совета концерна Фердинанд Пих, серийная версия такой машины появится через четыре года.
В 2002-м концерн уже создавал подобный прототип: 1-litre car с 0,3-литровым одноцилиндровым двигателем мощностью 8,5 л.с. Это был прощальный подарок Пиху, который в то время занимал должность председателя совета директоров Volkswagen, Он лично провел машину по дороге от Вольфсбурга до Гамбурга со средним расходом солярки 0,85 л на 100 км. Позднее проект заморозили: стоимость авто, при условии его серийного производства, превышала бы 35 тыс. евро. Однако Пих заявил, что сейчас появились менее дорогие материалы, которые позволят снизить стоимость машины до пяти тысяч евро. Еще один проект, к которому возвращается VW, - "трехлитровый" VW Lupo. Серийную машину будут оснащать двухцилиндровым дизелем, он станет расходовать не более трех литров топлива на 100 км. Такое авто должно появиться в продаже уже через пару лет.
Toyota
На стенде первой японской автофирмы, расположенной по традиции прямо у входа в четвертый павильон...
С конвейера АвтоВАЗа сошел российско-французский автомобиль
Волжский автозавод впервые выпустил универсал на платформе Рено Логан с индексом R90. Эта новинка с французским акцентом была собрана всего лишь за неделю и отправлена на испытания в научно-технический центр концерна АвтоВАЗ.
Китайский автомобиль Geely Gleagle GX5 предстанет в новом дизайне
Китайский автомобильный производитель поменял дизайн одной из своих моделей Geely Gleagle GX5, которая впервые была представлена в начале этого года. Компания решила сделать такой шаг, по причине многочисленных критических высказываний в адрес этой модели, как местными, так и зарубежными клиентами, ... Читать
Пикап Volkswagen Amarok
В чем отличие пикапа Volkswagen Amarok? Почему этот автомобиль такой популярный в своем сегменте? Каковы особенности его двигателя, расход топлива, основные характеристики?
Валютный рынок и автомобиль Pullman
Свято место пусто не бывает. Не успели любители роскошных и дорогих авто оправиться от печальной новости, возвещающей о полном прекращении производства машин марки Maybach, как представители немецкого концерна Daimler обрадовали их радостным известием.
Chevy для всех
Долгое время американский бренд Chevrolet ассоциировался у нас лишь с огромными внедорож - никами за $50 000. Однако после покупки Daewoo в Европе с крестом на радиаторной решетке стали появляться компактные корейские автомобили.
НОВАЯ ПОРЦИЯ "КИТАЙЦЕВ".
Уже этой весной на российском рынке появится сразу несколько новых (для нас, конечно) автомобилей из Поднебесной. С подробностями знакомился Леонид ВОРОБЬЕВ
НОВОЕ СЛОВО НА "Q".
На мотор-шоу в Шанхае Audi представила концепт-кар Cross Coupe - предвестник серийного Q3, который должен появиться в конце года.
BMW представил прототип автопилота
Баварский концерн BMW анонсировал прототип системы “автопилот” установленный на седан 5-й серии. Автомобиль с установленной системой уже прошел около 5000 км в режиме тестирования без участия водителя.