Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Для современного человека личный автомобиль стал тем незаменимым средством передвижения, без которого сложно себе представить передвижение по мегаполису.
О том, что дороги в России не отличаются высоким уровнем качества, ходят легенды. Подтверждением их правдивости становится тот факт, что большинство людей, которые живут за приделами больших городов ездят на внедорожниках. Самое обидное то, что это совсем не преувеличение, нам действительно нужен внедорожник, чтобы нормально чувствовать себя за приделами Московского округа.
Бренд «Mazda» давно уже вызывает у российских автомобилистов сугубо позитивные эмоции. Производителю удалось добиться расположения отечественной покупательской аудитории не массированной рекламной компанией, которая, в общем-то и не велась, а отличным качеством своей продукции. «Мазды» различных моделей очень неплохо зарекомендовали себя на наших дорогах, чем могут похвалиться далеко не все иномарки. Не стала исключением в этом плане и «mazda cx 5». Во многом эту модель можно назвать инновационной. Ведь в ней были в металле реализованы технологии, принадлежащие к новому поколению, вернее их целый набор, получивший у производителя «SKYACTIV». Наименование. Не остались в стороне и дизайнеры корпорации, им принадлежит честь разработки и воплощения уже ставшей известной дизайнерской концепции под названием «KODO – душа движения!». Поэтому равно положительные эмоции вызывает при знакомстве с автомобилем и экстерьер модели, и ее техническая «начинка». Если говорить сухим языком терминов, то модель является достаточно компактным кроссовером. Но только цифрами характеризовать любую машину трудно. Они ничего не говорят, скажем, о легкости управления. А в этом отношении «пятерка» является выдающимся изделием автопрома. Понятие «стиль» также не имеет цифрового выражения, а машина получилась очень стильная и со своим выраженным характером. Впрочем, и в плане безопасности у этого представителя семейства «Мазд» все также очень хорошо. Ведь машина предназначена по преимуществу для семейных поездок. Комфорт также на уровне, особенно если учесть ценовую категорию «пятерки. Изнутри машина выглядит большей, нежели при внешнем осмотре. Дополнительным бонусом выступает экономичность, что при воспоминаниях о постоянно лезущих вверх ценах на ГСМ просто таки радует душу автомобилиста.
Давно окончились те времена, когда автомобили были у избранных единиц. Жизнь ускоряется с каждым днем, и без машины человек вряд ли сможет за ней успеть, сможет победить во временном поединке.
Манипуляторы на сегодняшний день являются очень многофункциональной техникой. Они с большим успехом применяются в подъеме и перемещении различных грузов. В тоже время манипуляторы используются коммунальными городскими хозяйствами в выполнении высотных работ.
У каждого она разная – машина, идеально соответствующая стилю вождения, вкусу и привычкам владельца. Иной раз существенное влияние на формирование этого самого вкуса оказывает среда обитания.
Большинство автомобилистов, отдают предпочтение полисам КАСКО, а потому считают себя вполне защищенными. Ведь страховики убеждают страхователей в том, что если они вдруг станут участниками какого – либо происшествия, то компенсация будет выплачена им непременно. Но зачастую люди сталкиваются с практически неразрешимой ситуацией: страховая отказывает в выплате клиентам.
Современный уровень обслуживания в гостинице предполагает наличие не только основных, но и дополнительных услуг, которые не связаны с гостиничным бизнесом. В их число входит транспортное обслуживание.