Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Линейка машин с брендом «Hyundai» не нуждается в особых представлениях даже для людей, далеких от сферы автомобилизма. Её позитивная репутация вполне заслуженна. Однако, с отдельными представителями продукции данного концерна, стоит познакомиться поближе, поскольку сегодня они весьма весомо представлены на отечественном авторынке. Скажем, сегодня велико число предложений купить Хендай Старекс. Это многофункциональный минивэн - четырехдверник, отличающийся повышенной надежностью и весьма адекватной его характеристикам ценой. Можно сказать, что он весьма близок по своим качествам к идеальному автомобилю, предназначенному для семейных поездок и коммерческого использования при перевозках малого числа пассажиров и небольших объемов грузов. Автомобиль при этом предельно прост в управлении, приёмист, предоставляет и пассажирам и, что, конечно же, важнее, водителю прекрасный обзор. При сравнительно скромных внешних габаритах машина может в салон взять 11 пассажиров. Причём высокий комфорт, благодаря продуманной конструкции кресел, подходящих для людей любой комплекции, этим пассажирам гарантирован даже в поездках значительной протяженности. Если же добавить великолепную систему климат-контроля, обеспечивающую в салоне всегда свежий воздух и стабильную температуру при любых внешних условиях, то поездки на «Grand Starex» превращаются в истинное удовольствие. Качественные подушки безопасности гарантируют сохранность всех находящихся в машине людей даже при возникновении ДТП. Впрочем, благодаря отличному сцеплению с покрытием трасс и маневренности, вероятность такого сценария стремится просто к нулю. У покупателей имеется возможность стать владельцами «Grand Starex» и с дизельной, и с бензиновой силовыми установками, причём отлично адаптированными под отечественные условия эксплуатации, включая характеристики продаваемых на российских заправках ГСМ. Причем оба типа силовых установок на «Grand Starex» приятно удивляют экономичностью в расходе топлива. С техническим обслуживанием и ремонтом данной модели в наших условиях трудностей не возникает, сервисная сеть производителя сегодня распространилась практически во все уголки территории России, проблемы с получением расходников, деталей и запасных частей не возникают. Обходится регулярное обслуживание машины совсем не дорого.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Нет слов, хорошие машины стали делать корейцы, и марка «Hyundai» сегодня в мире далеко не последняя. Однако живем мы в совершенно сумасшедшее время и на дорогах имеет место настоящий беспредел. Поэтому шансов попасть в аварию достаточно.
Космические корабли Россия строит давно и успешно, а вот с постройкой качественных автобусов дела обстоят несколько хуже. Поскольку нужда в таком виде транспорта крайне велика, то отечественным транспортным компаниям приходится в массовых масштабах закупать изделия зарубежного автопрома.
Безусловно, автомобили Hyundai относятся к элите мирового автомобилестроения, но какими бы высокими качествами они не обладали, им также необходим ремонт и техническое обслуживание.
Манипуляторы на сегодняшний день являются очень многофункциональной техникой. Они с большим успехом применяются в подъеме и перемещении различных грузов. В тоже время манипуляторы используются коммунальными городскими хозяйствами в выполнении высотных работ.
Микроавтобусы Хендай Гранд Старекс пользуются заслуженным уважением потребителей, благодаря своей вместимости, экономичности, выносливости и надежности. Тем не менее, техника есть техника, и какой бы надежной она ни была, наступает время для ремонта и замены запчастей.
Если нужно ответить на вопрос о том, какой представляется Южная Корея, не бывав там, то можно попробовать описать ее, увидев, хоть раз в жизни, автомобили корейского производства. Ведь там проживают талантливейшие люди, которые разговаривают на особом языке с легкой мелодичностью.
У каждого она разная – машина, идеально соответствующая стилю вождения, вкусу и привычкам владельца. Иной раз существенное влияние на формирование этого самого вкуса оказывает среда обитания.
На корейские автомобили очень сложно выбрать запчасти. Потому что на авторынке множество оригинальных, не оригинальных и поддельных запчастей. До и по ценам они все различны. Оригинальные запчасти в два-три раза стоят дороже не оригинальных и поддельных. Это основной критерий, когда выбираются запчасти Hyundai и Kia, а также на другие автомобили корейского производства.
Фаркоп имеет несколько названий, но все они означают устройство, которое предназначено для буксировки прицепов любым транспортным средством. Обычно фаркопы отличаются качеством и надежностью.
Автомобиль Хендай Акцент относится к европейскому класс С и является первым самостоятельно разработанным автомобилем инженерами из Сеула. После 1999 года в авто увеличилась ширина колёсной базы, повысилась жёсткость кузова и появилась подушка безопасности в базовой комплектации. В начале 2000-х годов автомобиль подвергся очередному рестайлингу. Не смотря на большую надёжность «корейца» , ремонт хендай акцент периодически необходим и ему. Очень важно всегда использовать смазочные материалы, соответствующие классификации АPI. Однако при эксплуатации автомобиля могут возникнуть любые неисправности, и тогда ремонт хендай акцент станет единственным способ вернуть в рабочее состояние автомобиль.
Автомобиль в наши дни - это практически второй дом для любого человека. В дороге мы проводим большую часть своего дня. Для кого-то автомобиль - это способ передвижения, для других - способ выделиться.
Ярким представителем марки Hyundai является Hyundai i30, представляющий собой пятидверный хэтчбек. Одним из самых популярных автомобилей марки Volkswagen является хэтчбек Volkswagen Golf, впервые представленный общественности в 1974 г.
Александр Веселов возглавлял отдел продаж машин Hyundai в одном из питерских автосалонов. При этом, как выяснилось, трудился не только на его владельцев, а и на себя любимого.
В зависимости от требований двигателя автомобиля марки Hyundai совместно с преобладающей в регионе температурой окружающей среды моторное масло должно подбираться по двум основным критериям.
Кроме различного навесного оборудования на автомобили можно еще устанавливать различные декоративные элементы, такие как «реснички» для фар. Что они из себя представляют? Это декоративные элементы для фар, окрашенные в цвет кузова.
Приобретая запчасти на свой автомобиль или мотоцикл, например, запчасти киа рио, каждый хозяин автомобиля старается придерживаться принципа «золотой середины» относительно цены и качества запчастей. Вряд ли у кого-то есть желание переплачивать заработанные тяжелым трудом деньги за суперкачественную запчасть, так же как и экономить на сроке службы запчастей и деталей и своей безопасности. Вполне логично, что покупатель хочет знать, за что он отдал деньги и что получил. Только в этом случае он будет доволен приобретением.
Уже этой весной на российском рынке появится сразу несколько новых (для нас, конечно) автомобилей из Поднебесной. С подробностями знакомился Леонид ВОРОБЬЕВ
Известная формула удачной с точки зрения компоновки конструкции "Автомобиль внутри больше, чем снаружи" в новом Hyundai Elantra кое-где воплотилась буквально. Габаритная длина стала меньше на 15 мм, но ширина (как внешняя, так и внутренняя) и колесная база получили хороший прирост.
У электрического усилителя, конечно, есть зависимость степени усиления от скорости движения, но это слабое утешение. Уменьшение "степени помощи" усилителя с ростом скорости должно обнажать реакции от дороги, приходящие к рулю через подвеску и рулевой механизм, а они не ощущаются - такова эластокинематика данной подвески. Получается, что едешь разобщенно с автомобилем и рулишь наугад, как в симуляторе.