Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
Бюджетное авто, производства известнейшей корейской корпорации «Kia Rio», по своим характеристикам, уже который год успешно выступает в качестве надежного ориентира для других производителей «массового автомобиля». Однако, полного совершенства в природе не существует, и даже самые качественные конструкции могут быть еще улучшены при должном приложении ума и сил. Поэтому Киа Рио тюнинг 2013 сегодня входит в список наиболее востребованных видов работ на специализирующихся в тюнинге автосервисах. Обычно обсуждение тюнингования машин сводится к различным проблемам чисто технического порядка. Это, безусловно, весьма увлекательное занятие, особенно если учесть разнообразие предлагаемых вариантов и разновидностей дополнительного оборудования, которое сегодня можно поставить на автомобиль. Однако существует один достаточно важный аспект тюнинга, который его поклонники часто упускают из вида. Речь о гарантии на машину. Зачастую, увлекшись усовершенствованиями и украшением своего «железного коня» владельцы выходят за определенные рамки, после которых гарантийные обязательства производителя становятся недействительными и машина с гарантийного обслуживания снимается, причем на совершенно законных основаниях. И автовладелец вынужден совершать без всякой необходимости траты достаточно серьезного объема. Однако, подобной ситуации вполне можно избежать, если продумать варианты решения этой проблемы заранее. Сегодня в сфере тюнинга работает достаточно большое количество СТО, выполняющих работы без нарушения гарантии.
И именно на этом аспекте при выборе конкретного исполнителя тюнинга необходимо заострить свое внимание, помимо качества выполнения конкретных операций и объема дополнительного оборудования.
В интернете ходит огромное множество мифов, связанных с надежностью старых автомобилей. Двигатель, который может проехать миллион километров («миллионник»); кузов, который покрыт тройным слоем цинка и т.д.
С чем у современных отечественных автолюбителей ассоциируется понятие тюнинга? Как правило, данную практику водитель воспринимает только с одного ракурса: это обустройство салона специальной техникой. Но ведь такой тюнинг – лишь часть программы.
Есть ли необходимость представлять продукцию с брендом «Hella» российскому автомобильному сообществу? Думается, таковая необходимость отсутствует. Да и не только у россиян. Недаром автомобильной оптикой с этим брендом оснащаются автомобили, сходящие с конвейеров всех известных мировых автомобильных гигантов. Продукция этого бренда относится к премиум-классу и практически не имеет конкурентов. В выпускаемой линейке автомобильной оптики находится место буквально для всех видом оптических автомобильных устройств, в том числе основных и дополнительных автомобильных фар. В отличие от многих компаний, работающих в данной сфере, продукция Hella подвергается гораздо более суровым испытаниям на качество — в том числе на устойчивость к вибрации, температурным перепадам и на герметичность.
Есть ли необходимость представлять продукцию с брендом «Hella» российскому автомобильному сообществу? Думается, таковая необходимость отсутствует. Да и не только у россиян. Недаром автомобильной оптикой с этим брендом оснащаются автомобили, сходящие с конвейеров всех известных мировых автомобильных гигантов. Продукция этого бренда относится к премиум-классу и практически не имеет конкурентов. В выпускаемой линейке автомобильной оптики находится место буквально для всех видом оптических автомобильных устройств, в том числе основных и дополнительных автомобильных фар. В отличие от многих компаний, работающих в данной сфере, продукция Hella подвергается гораздо более суровым испытаниям на качество — в том числе на устойчивость к вибрации, температурным перепадам и на герметичность.
Уже несколько десятилетий как понятие «японский» стало синонимом понятий «бытовая техника», «автомобиль» и «качество». И распространенность продукции с брендом «Toyota» в России служит тому подтверждением. А одним из самых распространенных изделий с данной маркой является Toyota Camry, которую регулярно встречает наш взгляд на отечественных дорогах.
Любому, даже начинающему водителю нет необходимости объяснять важность наличия на автомобиле мощных и надежных источников света. Хорошие фары это в буквальном смысле залог здоровья, а зачастую и жизни как самого водителя, так и его пассажиров, а также других участников дорожного движения, включая пешеходов. Именно качественные фары способны в темное время суток обеспечить своевременное обнаружение изменений дорожной обстановки, включая возникновение на пути различных препятствий, пешеходов или же опасных участков дороги.
Популярность такого сравнительно нового аксессуара для автомобилистов как авточехлы из экокожи увеличивается стремительными темпами. В чем достоинство этого продукта?
Достаточно часто на форумах автолюбителей можно встретить вопросы о том, где можно купить купить 3d карбон. И ответные вопросы аудитории – что, мол, это такое?
Достаточно часто на форумах автолюбителей можно встретить вопросы о том, где можно купить купить 3d карбон. И ответные вопросы аудитории – что, мол, это такое?