Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми.
Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя. Все уже наверно догадались, что машина, о которой речь это хендай солярис 2014. Результат рестайлинга, и степень адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации, проведенные известнейшим корейским автопроизводителем оставляет весьма позитивные впечатления.
Новый Хетчбек представляет приятное сочетание безопасности, удобства и невысокой для такой машины стоимости. Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с моделью — необычное противоречие между мощностью силовой установки и небольшим расходом топлива.
Многоточечный впрыск и отлично сконструированная система регулирования фаз газораспределения создают впечатляющий эффект для обеих примененных на машине моделей двигателя ( Gamma на 1.4 литра и Gamma на 1.6 литра). По выбору покупателя можно взять машину либо с механической КП на 6 ступеней, либо автоматическую коробку. Очень хорошо у нового «Соляриса» обстоят дела с безопасностью.
Целых 6 подушек, преднатяжители ремней и антиблокировочная система вдобавок. Очень неплохо для этого класса! Особенно с учетом российских условий движения и качества отечественных трасс. Дизайн тоже вполне на уровне, особо броско выглядят резкие линии нижней части кузова и хромированная радиаторная решетка. Не забыт и комфорт пассажиров — заднее сиденье складывается в пропорции 6 к 4. Производится новинка на санкт-петербургском заводе компании.
Сhrysler 300c – роскошь в полном размере!
Российским автолюбителям в очередной раз предоставляется возможность порадовать свое сердце, приобретая седан Chrysler 300c, принадлежащий к классу «люкс».
«Jaguar XJ»
Автомобильный бренд «Jaguar», в общем-то, не нуждается в каких-либо рекомендациях, даже для людей, весьма далеких от автомобилизма. Эта марка всегда ассоциировалась с понятиями «роскошь», «изысканность», «элегантность», «комфорт» и, конечно ... Читать
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – модель, которая специально разработана для отечественного рынка. Этот недорогой автомобиль уже заслужил множество положительных отзывов и пришелся по душе российским автолюбителям. Hyundai Solaris отличается от других моделей продуманной и качественной светотехникой. Простота дизай ... Читать
Автобусы «Hyundai Universe» для русских улиц
Космические корабли Россия строит давно и успешно, а вот с постройкой качественных автобусов дела обстоят несколько хуже. Поскольку нужда в таком виде транспорта крайне велика, то отечественным транспортным компаниям приходится в массовых масштабах закупать изделия зарубежного автопрома.
«Hyundai Grand Starex»
Линейка машин с брендом «Hyundai» не нуждается в особых представлениях даже для людей, далеких от сферы автомобилизма. Её позитивная репутация вполне заслуженна. Однако, с отдельными представителями продукции данного концерна, стоит познакомиться поближе, поскольку сегодня они весь ... Читать
«Mazda CX-5»
Бренд «Mazda» давно уже вызывает у российских автомобилистов сугубо позитивные эмоции. Производителю удалось добиться расположения отечественной покупательской аудитории не массированной рекламной компанией, которая, в общем-то и не велась, а отличным качеством своей продукции. «Ма ... Читать