Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
В интернете ходит огромное множество мифов, связанных с надежностью старых автомобилей. Двигатель, который может проехать миллион километров («миллионник»); кузов, который покрыт тройным слоем цинка и т.д.
Разборка машин, особенно иномарок, сегодня является весьма популярной услугой. Для владельцев разбитых в ДТП или полностью устаревших автомобилей это возможность получить хотя бы небольшие суммы за свою собственность.
За пару последних десятилетий на наших трассах и улицах количество автомобилей увеличилось в разы, а скорее всего даже на порядок. Проложенные еще в советское время дороги уж не справляются с подобными нагрузками, они еле вмещают полчища машин, каждый день отправляющихся по своим маршрутам.
В мире можно насчитать многие миллионы различных брендов. В автомобильной промышленности их, пожалуй, несколько сотен. Есть бренды неизвестные, есть такие, которые на слуху, есть раскрученные, есть даже прославленные.
Соревнуясь в применении передовых технологий на своей продукции, два лидера автопрома Toyota и Mercedes решили переплюнуть друг друга и в соревновании размеров. Создав два огромнейших монстра Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes-Benz GL.
Никто не может сказать точно, сколько в настоящее время в Москве насчитывается различных автомобилей. Можно только приблизительно посчитать количество единиц транспорта находящегося на учете и приплюсовать число ежедневно въезжающих в столицу машин. В любом случае очевидно, что общее число будет выражаться миллионами. Простая статистика подсказывает, что значительная доля от этих миллионов ежедневно будет нуждаться в качественном ремонте. И хотя конкуренция на рынке авторемонта в столице велика, однако именно качественный ремонт, особенно иномарок, способна провести далеко не каждая станция автосервиса. К числу организаций, качество ремонта не вызывает нареканий, относится известный в столице сервисный центр «РЕМСТАР». В автоцентре проводится ремонт агрегатов автомашин всех популярных иностранных и отечественных моделей.
Как известно, все автомобили делятся на авто марки «Мерседес» и все остальные. Немецкая фирма добилась того, что сама марка «mercedes» стала синонимом понятия «автомобиль». Это не случайно. Германский концерн даже на фоне всем известной и привычной для немцев культуры производства отличается невероятно педантичным подходом к конструированию и производству автомашин.
Mercedes-Benz M-Klasse имеет уже и третье поколение автомоболей. К моменту появления этого третьего поколения Mercedes-Benz ML второго поколения успешно продавался по всему миру. В связи с этим создатели не стали менять его внешний облик.
Наверное, каждый из нас мечтал когда-нибудь иметь свой автомобиль. Многим баловням судьбы родители дарят такие подарки на совершеннолетие, ну а другие усердно копят и живут надеждой, что спустя пару лет сядут за руль своего первого четырехколесного друга.
Большинство покупателей выбирают Mercedes исключительно из-за его надёжности и возможностей. С каждым годом производитель стремится сделать новую модель наиболее прогрессивной. Если сесть в новое авто, то можно почувствовать незабываемые ощущения от его скорости и управляемости. Известный автомобиль Mercedes сочетает в себе такую невероятную выносливость, комфорт и престиж, что имеет значительное количество поклонников по всему миру. Рунет не является исключением, поэтому отыскать интересную информацию о развитии бренда и его последних новинках можно здесь http://www.oldmerin.net, где каждый интересующийся подобными вопросами пользователь найдёт для себя много полезного.
В условиях роста цен на бензин и дизельное топливо огромные «Маны» или «Неопланы» уходят в сторону рынка VIP–перевозок и круизных маршрутов, оставляя сегмент внутренних транспортных сообщений более мобильным и экономичным микроавтобусам, производители которых, активно вторглись, в том числе и в сектор грузовых перевозок.
Большинство наших соотечественников при выборе второго или третьего автомобиля, склоняются к покупке микроавтобуса. К сожалению, не все отдают предпочтение родным «Газелям» и покупают их чаще всего ради использования в качестве маршрутного такси. Слабость подвески и отсутствие какого-либо комфорта в салоне – это основные, но не единственные причины, почему автолюбители отдают предпочтение Фольксвагену или Мерседесу.
Если вы решили приобрести себе настоящий автомобиль, то лучше всего это сделать в Германии. Во-первых, это гораздо дешевле, а во-вторых, авто будет гораздо лучшего состояния, чем то, которое побывало на наших дорогах хотя бы год. Не каждый может лично поехать в Германию с этой целью, но это не проблема. Можно договариться с профессионалами и вам привезут авто под заказ из германии, а вам не придется никуда ехать.
Миллионам автовладельцев и тем, кто желает приобрести транспортное средство, больше не требуется часами сидеть в глобальной сети интернет для поиска свежих новостей. На портале автолюбителей forsazh.net любой человек может почитать и найти необходимую для него информацию. В закладке авто новости отображаются все новости как российских автопроизводителей, так и иностранных.
Новые немецкие автомобили, которые сходят с конвейеров практически ежемесячно, производятся с применением самых последних технологий, что делает эти автомобили совершенными. Только самые лучшие и проверенные инновации используются для создания немецких автомобилей.
Автомобилю, оказавшемуся в таксомоторном парке, придется нелегко. Таксисты не будет следить за служебной машиной, а проходить ему нужно будет в день триста-пятьсот км без передышки. В связи с этим такую «работу» смогут выдержать не все машины. Да и не каждому человеку она подойдет. Если в России для такси выбираются самые дешевые автомобили, то в большинстве стран запада автомобили под такси выбираются по таким параметрам, как экономичность и надежность.
Приобретая запчасти на свой автомобиль или мотоцикл, например, запчасти киа рио, каждый хозяин автомобиля старается придерживаться принципа «золотой середины» относительно цены и качества запчастей. Вряд ли у кого-то есть желание переплачивать заработанные тяжелым трудом деньги за суперкачественную запчасть, так же как и экономить на сроке службы запчастей и деталей и своей безопасности. Вполне логично, что покупатель хочет знать, за что он отдал деньги и что получил. Только в этом случае он будет доволен приобретением.
Сегодня очень многие отечественные автолюбители вполне могут себе позволить приобрести немецкий автомобиль. Все прекрасно осведомлены о том, что данные транспортные средства отличаются исключительной надежностью, считаются эталонами стиля и изящества.