Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
В условиях роста цен на бензин и дизельное топливо огромные «Маны» или «Неопланы» уходят в сторону рынка VIP–перевозок и круизных маршрутов, оставляя сегмент внутренних транспортных сообщений более мобильным и экономичным микроавтобусам, производители которых, активно вторглись, в том числе и в сектор грузовых перевозок.
Большинство наших соотечественников при выборе второго или третьего автомобиля, склоняются к покупке микроавтобуса. К сожалению, не все отдают предпочтение родным «Газелям» и покупают их чаще всего ради использования в качестве маршрутного такси. Слабость подвески и отсутствие какого-либо комфорта в салоне – это основные, но не единственные причины, почему автолюбители отдают предпочтение Фольксвагену или Мерседесу.
Прежде всего покупателя, привлекает многоцелевое применение одного и того же автомобиля: купив пассажирский или грузопассажирский микроавтобус можно с легкостью трансформировать его под конкретные цели и задачи. Во-вторых, цена нового микроавтобуса вполне сопоставима с ценой нового автомобиля, исходя из соотношения цена / качество.
Сегодня новый Volkswagen Transporter стоит в районе 18 000$, а подержанный из Европы в два раза меньше. Это не гоночный автомобиль, а надежное и безопасное средство передвижения. При всех неоспоримых достоинствах этого микроавтобуса, к которым можно отнести и прекрасную устойчивость на дороге с различным покрытием, единственным мало-мальски серьезным недостатком, является проблема запуска двигателя в зимний период времени, когда температура падает ниже 200.
Чисто пассажирские модели Volkswagen Caravelle и Volkswagen Multivan с высочайшим уровнем комфорта и безопасности водителя и пассажиров будут стоить в районе 28-35тыс. долларов, в этой же ценовой полосе находится идеальный грузоперевозчик на любые расстояния Mercedes Vito.
Виды автомобильных ковриков.
Необходимая часть интерьера салона – автомобильные коврики. Кроме того, что они создают уют, их применение поддерживает чистоту и защищает напольное покрытие от грязи и пыли. Современный ассортимент этих изделий широк, а все коврики автомобильные делятся на группы – ворсовые, ... Читать
Добротный Volkswagen Polo.
Компактный немецкий Volkswagen Polo нового поколения имеет классическую и тривиальную внешность. Между стильными фарами автомобиля расположилась узкая прорезь радиаторной решётки и аккуратный бампер. Педантичные немцы довели каждый элемент кузова до совершенства. Тем не менее, стро ... Читать
Дорожный адвокат – авторегистратор.
Единственным адвокатом водителя в дороге при возникновении неприятных проблем с автоинспекцией может стать авторегистратор. Записанный прибором видеоматериал служит в качестве свидетельских показаний, согласно действующему законодательству. Цифровой прибор позволяет снимать в форма ... Читать
Любые запчасти на «Опель»: с 1947 по 2013 годы
Неоспоримо качество немецких автомашин, которое определяет их долговечность. Возможно, по дорогам страны еще где-то ездит «Opel Kadett K38», произведенный в Германии тридцатых годов, или уже в Советском Союзе до 1956 года под маркой «Москвич 400 (401)» с различными модификаци ... Читать
Лидирует VOLKSWAGEN. Статистика продаж новых иномарок в 2001 году
Как уже не однократно упоминалось, результаты продаж новых автомобилей импортного производства в России в 2001 году превзошли самые смелые ожидания. Рынок, оправившийся от кризиса 1998 года, постарался наверстать упущенное.
Секционные ворота как элемент дизайна
Озаботясь экстерьером загородного дома, оборудованного встроенным гаражом, многие владельцы при выборе ворот для гаража склоняются к секционному варианту. Секция в данном случае представляет собой сэндвич-панель из листов оцинкованной стали, между которыми находится утеплитель, чаще всего, полиурета ... Читать
Peugeot-307:Техника
Моторный отсек у Peugeot-307 тоже немного смахивает на компактвэновский тем, что двигатель при поперечном его расположении почти заходит под лобовое стекло. Кстати, он здесь самый мощный в гамме. Двухлитровый, шестнадцатиклапанный EW10J4 с электронной системой впрыска Magnet ... Читать
Динамичный и надёжный mitsubishi l200.
Динамичная и стильная модель mitsubishi l200 сочетает в себе новые технические разработки, динамику и стильный внешний вид. Этот легковой автомобиль отличает от других мощность и выносливость внедорожника, которая решает все проблемы и отвечает вкусам потребителей.
Современная автосигнализация.
Сегодня насчитывается много различных способов защиты автомобиля от угона – от простого блокиратора руля до сложного охранного комплекса. Уже не одну машину в мире спасла установка сигнализации, отпугивая автомобильных злоумышленников. Современная охранная систем ... Читать