Моторный отсек у Peugeot-307 тоже немного смахивает на компактвэновский тем, что двигатель при поперечном его расположении почти заходит под лобовое стекло. Кстати, он здесь самый мощный в гамме. Двухлитровый, шестнадцатиклапанный EW10J4 с электронной системой впрыска Magneti-Marelli DCM.48P развивает мощность 137 л. с. при 6000 об/мин и 190 Нм максимального крутящего момента при 4100 об/мин.
С ним "стыкуется" 5-ступенчатая механическая коробка передач. Подвески здесь с виду вполне обычные: спереди - независимая, пружинная, типа "МакФерсон" на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - полунезависимая, пружинная, на продольных рычагах, связанных жесткой поперечной балкой, внутри которой проходит стабилизатор поперечной устойчивости. Такие подвески сейчас имеет большинство представителей В- и С-классов. Но инженеры Peugeot являются признанными специалистами по части "заточки" управляемости и компромисса между комфортным и спортивным стилями езды, однако об этом, как и о рулевом управлении, а также о тормозах, поговорим в процессе нашей поездки.
Резюме
Трудно, ох трудно удивить сейчас покупателя машин этого класса. Но, думаю, не ошибусь, если скажу, что Peugeot с его "триста седьмой" моделью удалось поднять планку в С-классе на новую высоту, на которую будут равняться и другие производители. И последнее - цена. Автомобиль, который был у нас, стоит около 17 000 долларов. Комплектации попроще и с менее мощными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями стоят значительно дешевле, к тому же последнее слово в выборе оборудования и материалов отделки, повторюсь, всегда остается за покупателем. Технические характеристики Peugeot-307 2.0XS
Кузов 5-дверный хэтчбек
Длина 4202 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1510 мм
База 2608 мм
Колея спереди/сзади 1505/1489 мм (1513/1497)*
Дорожный просвет 120 мм
Снаряженная масса 1202 кг
Число мест 5
Объем багажника (со сложенной 420 (1470) л
спинкой заднего сиденья)
Двигатель EW10J4, бензиновый, с многоточечной системой впрыска
Число и расположение 4, в ряд цилиндров
Число клапанов 16
Рабочий объем 1997 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня 85/88 мм
Степень сжатия 10,8
Макс. мощность 137 л. с. при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 19,4 кгс*м при 4100 об/мин
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Привод Передний
Подвеска передняя/задняя Независимая, типа "МакФерсон"/полунезависимая, пружинная, с П-образной балкой
Рулевое управление Реечное, с адаптивным гидроусилителем
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые невентилируемые; с ABS, REV и EVA
Шины 195/65 R15 (205/55 R16)*
Диски 6Jх15, стальные (6,5Jx16, литые)*
Мин. радиус поворота 5,5 м
Макс. скорость 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9,1 с
Расход топлива на 100 км:
городской цикл 10,9 л
загородный цикл 6,2 л
смешанный 7,9 л
Объем топливного бака 60 л
* В "стандарте" на двухлитровые версии устанавливаются 16-дюймовые литые диски,
в скобках - данные для нормальной "обувки".
Редакция выражает благодарность официальному дилеру Peugeot фирме "АвтоЛига" за
предоставленный на тест автомобиль.