Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Наверняка многие пользователи Мировой Сети не раз натыкались на объявления, рекламирующие навесы для автомобилей. Но до сих пор мало кто себе представляет, о чем идет речь и зачем вообще кому-то может понадобиться подобное сооружение.
Довольно неприятно для владельца автомобиля, особенно такого качественного как «Форд», когда любимая коллекция mp3 файлов пылиться дома на письменном столе, а штатная автомобильная магнитола напрочь отказывается извлекать из нее милые сердцу владельца звуки.
За последние годы все большее распространение на российских дорогах получают автомобили с брендом «Dong Feng». Одноименная компания была основана еще в 1969 году. К 1992 году, благодаря ускоренному развитию она получила официальный статус транснациональной корпорации.
На сегодняшний день вопросы дополнительного обеспечения комфорта в авто актуальны для любого автолюбителя. Кто-то пытается подчеркнуть собственное финансовое положение, позволяя оббить салон автомобиля кожей, кто-то предпочитает выделяться из общего фона, придавая «железному коню» новые очертания благодаря подвескам или таким популярным броским рисункам – аэрографии.
Чешская автомобилестроительная компания Skoda Auto готовит к выпуску два новых автомобиля. Речь идет не об абсолютно новых моделях, а о версиях достаточно популярной как среди наших соотечественников, так и в Европе Skoda Fabia.
Решение приобрести автомобиль своей мечты может заставить понервничать, так как необходимо определиться какой автомобиль вы выбираете: дорогой, но все же новый или же подержанный.
На сегодняшний день к внедорожникам предъявляются несколько иные требования, чем раньше. Когда-то от них требовалось лишь успешное преодоление препятствий и прохождение по местности в условиях полного отсутствия твердого покрытия под колесами шасси. Современные машины должны быть, помимо всего этого, еще и удобными, комфортными, легкими в обслуживании, расходовать меньше топлива.
На авторынке можно встретить море предложений разнообразных марок и моделей любых авто. При приобретении авто, покупатель основывается из своих предпочтений и финансов. Он тщательно просчитывает все плюсы и минусы авто, год выпуска, цвет кузова, расход и вид топлива, мощность разгона и т.д. Вольву считают надежным другом и лучшим в своем классе.