Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Современное автомобилестроение в Китае зародилось, как принято считать, в 1953 году с появления FAW (First Automobile Group Corporation). В становлении китайского автопрома немалую роль сыграл советский ЗИЛ, ставший не только прообразом для китайского концерна, но и поставлявший на первых порах технологии, кадры, модели автомобилей. Периоды развития китайской автопромышленности принято разделять на три этапа:
Первый этап – этап становления. На основе технологий автозаводов Советского Союза китайский автопром работал вплоть до 80-ых годов. Второй этап – появление целого ряда заводов в Китае при поддержке западных, японских и южно-корейских автокомпаний. На этой стадии существенно увеличился объем выпускаемой в КНР продукции. Третий этап – гигантский скачок всего китайского автопрома в сторону выпуска качественной автопродукции, способной конкурировать с мировыми брендами не только по цене. Этот этап развития начался не так давно и продолжается до сих пор.
В первое десятилетие нового века на китайском рынке ведущие позиции оставались за моделями, произведенными на совместных предприятиях. В основном этот сегмент рынка тиражировался для внутреннего потребления. Сейчас же несколько групп компаний занимается поставкой своих автомобилей на экспорт.
Цены на китайские автомобили значительно ниже, чем на брендовые аналоги. И дело совсем не в качестве товара. Скорее раскрученность бренда за счет рекламы, на которую тратится немалая сумма, в первую очередь, сказывается на такой разнице в цене. Взять хотя бы известный Geely Group. При минимальных затратах на рекламу и раскрутку бренда, группа компаний Geely, способна продавать огромное количество великолепных автомобилей по самым низким ценам в каждом сегменте. Получается какая-то китайская сказка.
Например, новый Geely Emgrand, по объективным оценкам специалистов дешевле на 35-40 %, чем аналоги в этом сегменте. Кроме того, новый Emgrand - в первую очередь безопасный, удобный и экономичный. Geely Emgrand - первая китайская легковушка, получившая четыре звезды на тесте по безопасности Euro NCAP. Симпатичный семейный автомобиль с просторным салоном и европейским качеством, оснащенный 4-цилиндровым бензиновым двигателем, отвечающим экологическим требованиям "Euro-4", V= 1,5 литра и мощностью 98 л.с. Есть модель и мощнее V= 1,8 литра и 128 л.с. соответственно.
Высокое качество китайского автопрома
Компания Чери (Chery) на сегодняшний день является самым крупным автомобилестроительным предприятием Китая, имеющим статус независимого.
Ждем атаки
Первым из очередной обоймы "китайцев" должен выстрелить компактный седан Geely Otaka (на внутреннем рынке - СК-1). Его сборку наладят на заводе "Автомобили и моторы Урала" (АМУР) под Екатеринбургом.
Китайский автомобиль Geely Gleagle GX5 предстанет в новом дизайне
Китайский автомобильный производитель поменял дизайн одной из своих моделей Geely Gleagle GX5, которая впервые была представлена в начале этого года. Компания решила сделать такой шаг, по причине многочисленных критических высказываний в адрес этой модели, как местными, так и зарубежными клиентами, ... Читать
Преимущества китайской спецтехники
Для тех, кто желает приобрести действительно достойную спецтехнику, трудно найти варианты лучше, чем продукция этой отрасти из Китая. Не прав тот, кто считает, что спецтехника китайская не может похвалиться хорошим качеством, более того, многие модели именно китайского производств абсолютно ни в чем ... Читать
НОВАЯ ПОРЦИЯ "КИТАЙЦЕВ".
Уже этой весной на российском рынке появится сразу несколько новых (для нас, конечно) автомобилей из Поднебесной. С подробностями знакомился Леонид ВОРОБЬЕВ
Некоторые преимущества китайских автомобилей
Китайские автомобили сегодня приобретают небывалую популярность, причем на это имеется вполне адекватное объяснение. Во-первых, китайские автомобили являются достаточно дешевыми в плане покупки и обслуживания, к примеру, запчасти ховер н3 обойдутся вам намного дешевле запчастей на другие автомобили. ... Читать
Новый Great Wall Tengyi C20R уже в продаже
Новая модель Great Wall Tengyi C20R уже можно купить. К сожалению, пока только в Китае. Автопроизводитель запустил новый внедорожник в продажу на прошлой неделе. На китайском рынке новинка стоит от 10 тыс. долл.
Преимущества российского автопрома-Лада Ларгус
Вопреки слишком распространенному мнению, российский автопром не собирается сдавать свои позиции на автомобильном рынке. Кроме того, благодаря появлению различных разработок российского автопрома, вроде лада ларгус, имеет смысл говорить о том, что российский автопром отличается достаточно большим ко ... Читать