Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Массовое появление китайских автомобилей с винилографией на российском рынке было вопросом времени. Произошло это пару лет назад и никого не удивило. Сидя в джинсах и рубашке с ярлычком "Made in China" за компьютером, собранным в Поднебесной, с чашечкой китайского зеленого чая в руке, каждый из нас хорошо понимал, что при колоссальном спросе на дешевые иномарки в нашей стране не начать экспансию китайцам может помешать разве что личное указание главы КНР Ху Цзиньтао. Статистика продаж говорит сама за себя - в 2006 году в России своих владельцев обрели более 20 000 китайских автомобилей, что в четыре раза больше, чем в 2005-м. Заметьте, сегодня машинами с Востока торгуют не только мелкие компании, часто действующие по наполеоновскому принципу "Главное - ввязаться в драку, а там - посмотрим", но и известные отечественные гранды, чьи решения основываются на масштабных маркетинговых исследованиях.
С нашей пропиской
Более того, все чаще приходится слышать о намерениях наладить сборку "китаемобилей" в России. Один из таких проектов уже реализован на калининградском "Автоторе" совместно с Chery. Great Wall готовится к созданию сборочного комплекса в Татарстане, наша тезка, компания "Автомир", планирует собирать на черкесском заводе Derways седан гольф-класса Lifan 520...
С недавнего времени продвижением китайских автомобилей в российские массы решил вплотную заняться и холдинг "Инком-авто", ставший официальным дистрибьютором заводов Geely, ZX (ZhongXing) и JMC. Для этих целей создана дочерняя структура, получившая громкое название Представительство китайских автомобильных заводов (очевидно, не всех, а только трех). Его глава Алексей Сорокин искренне уверен, что машины перечисленных выше брендов годика через три будут столь же популярны и известны в России, как, например, Hyundai, Kia или Mitsubishi. Дай бог всем такого оптимизма.
Оценить новые для нашего рынка автомобили и их перспективы мне удалось непосредственно в Китае.
Ждем атаки
Первым из очередной обоймы "китайцев" должен выстрелить компактный седан Geely Otaka (на внутреннем рынке - СК-1). Его сборку наладят на заводе "Автомобили и моторы Урала" (АМУР) под Екатеринбургом.
Дилеры по продаже китайских автомобилей Hover.
Один из известнейших китайский производителей компания Great Wall Motors, за последние годы, закрепил свой статус в числе лидеров, производящих и реализующих автомобили. Каждый год, с конвейера компании сходит около полумиллиона машин. Экспорт автомобилей производится в сотню стран по всему миру. Пр ... Читать
Высокое качество китайского автопрома
Компания Чери (Chery) на сегодняшний день является самым крупным автомобилестроительным предприятием Китая, имеющим статус независимого.
Новый Great Wall Tengyi C20R уже в продаже
Новая модель Great Wall Tengyi C20R уже можно купить. К сожалению, пока только в Китае. Автопроизводитель запустил новый внедорожник в продажу на прошлой неделе. На китайском рынке новинка стоит от 10 тыс. долл.
Качественные запчасти для китайских грузовиков
На российских дорогах все чаще сегодня можно встретить разнообразные китайские автомобили. В частности, и тяжелые грузовые машины. Поэтому в настоящий момент потребность в оригинальных запчастях для китайских грузовиков и самосвалов является
Что известно о кузовах китайских машин?
За последнее время все больше и больше появляется автомобилей китайского производства. И на различных форумах можно увидеть бурное и эмоциональное обсуждение, как о самих автомобилях в целом, их ремонтах, необходимых запчастях, так и есть возможность узнать много интересного и полезного. Используя н ... Читать
Мерседес в России
Сегодня немецкий производитель «Мерседес» активно продвигает свои авто в России. Статистика говорит о том, что его модели с большим успехом раскупаются в нашей стране. Особо популярны внедорожники.
Chevy для всех
Долгое время американский бренд Chevrolet ассоциировался у нас лишь с огромными внедорож - никами за $50 000. Однако после покупки Daewoo в Европе с крестом на радиаторной решетке стали появляться компактные корейские автомобили.
Современные китайские автомобили
Современное автомобилестроение в Китае зародилось, как принято считать, в 1953 году с появления FAW (First Automobile Group Corporation).