Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Пришлись они ко двору и в России. Сейчас General Motors строит свой завод близ Санкт-Петербурга. Кроме внедорожника Captiva, дилер chevrolet обещает начать производство и доступного седана С-класса.
О своих планах разработки дешевых, но современных автомобилей заявили еще и Fiat (ведь Albea стоит от $12 000), индийская Tata и китайские компании. Большинство этих моделей существует лишь в проектах на бумаге. А пока мы вынуждены переплачивать, ведь именно спрос рождает предложение. Остается дождаться, когда наш рынок насытится и производителям придется вступить в конкурентный бой за каждого покупателя. А произойдет это не ранее 2009 года.
Новый "Запорожец"
Готовят экспансию на российский рынок и наши соседи. Украинская корпорация УкрАвто совместно с компанией "Богдан" создает сборочное производство в Нижегородской области. Выпускать оно будет не только автобусы и грузовики, но и легковые машины. В качестве пробного шара УкрАвто этой весной начало импортировать к нам модель под названием Sens. Под капотом дорестайлингового Lanos с эмблемой Запорожского автозавода скрывается 1,3-литровый двигатель МеМ3. Стоит машина $8460. Именно Sens вместе с Lanos будут собирать под Нижним Новгородом.
Народный ваген
Ставку на доступность делает и крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen AG. На строящемся в настоящее время заводе в Калужской области немцы будут собирать специально разрабатываемый для российского рынка седан на платформе VW Polo. Что это за машина, как она будет выглядеть, и что войдет в базовую комплектацию - неизвестно. Однако руководство концерна неоднократно заявляло, что цена базы и не должна превышать $10 000, только тогда удастся выйти на высокие объемы продаж и окупить со временем многомиллионные инвестиции.
Toyota идет в атаку
Японцы смогли покорить США, дав янки недорогой, но качественный автомобиль. По всей видимости, для Toyota настал черед новой атаки, на этот раз на стремительно развивающиеся рынки России, Индии и Бразилии. Президент концерна Касуаки Ватанабе заявил, что Toyota приступила к разработке модели, стоимость которой будет варьировать от $5000 до $7000.В Санкт-Петербурге уже строится завод компании, на котором будут собирать Camry. Почему бы не начать сборку еще и доступной модели?
На прошлой неделе открылся Международный Московский автосалон.
Новинкой стало представление нового Nissan Almera разработанного специально для российского потребителя. Как заявляет производитель, данная модель будет выпускаться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. По словам представителей концерна Renault-Nissan, начало производства автомобиля началось с октября месяц ... Читать
НОВАЯ ПОРЦИЯ "КИТАЙЦЕВ".
Уже этой весной на российском рынке появится сразу несколько новых (для нас, конечно) автомобилей из Поднебесной. С подробностями знакомился Леонид ВОРОБЬЕВ
Серийное производство нового Киа Рио начато в Санкт Петербурге
Серийное производство нового Киа Рио начато в Санкт Петербурге на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus 15 августа. На 30% этот завод принадлежит компании КИА. 17 августа модель была впервые представлена публике в Москве.
Новые поставки автомобилей faw.
Сегодня достойное качество автомобилей корпорации FAW убеждает покупателей в надёжности и безопасности новых моделей. Как легковые, так и грузовые автомобили faw обладают отменным спросом в России и за рубежом. Первая партия новых моделей должна поступить в Россию этой весной 2013 года.
Новая Шевроле Нива
Какой же будет новая Нива Шевроле, которую обещает GM-Avtovaz и на какое время намечен выпуск новой модели. Будет это совершенно новая автомашина или машина просто будет немного обновлёна? Сохранит ли свою внедорожность или будет очередным паркетником?
Топовая версия Chevrolet Camaro получит V8
Автопроизводитель General Motors официально обнародовал детали последней модификации ZL1 своей легендарной модели Chevrolet Camaro.
Тюнинг «Toyota Camry»
Уже несколько десятилетий как понятие «японский» стало синонимом понятий «бытовая техника», «автомобиль» и «качество». И распространенность продукции с брендом «Toyota» в России служит тому подтверждением. А одним из самых распространенных ... Читать
РОТОРНЫЙ ГИБРИД - В МАССЫ
Уже в конце следующего года гибридный минивэн с громоздким и внушающим уважение названием Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid будет доступен покупателям. Реализовывать автомобиль планируют только на внутреннем рынке и только по лизинговым схемам со взносом порядка $3500 в месяц.
ШАГ ВПЕРЕД
ШАГ ВПЕРЕД Под брендом Roewe появится новая модель