Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Серийное производство нового Киа Рио начато в Санкт Петербурге на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus 15 августа. На 30% этот завод принадлежит компании КИА. 17 августа модель была впервые представлена публике в Москве.
На конвеере завода Kia Rio (КИА Рио) не останется одинокой, одновременно с ним будет происходить сборка уже знакомого нам Hyundai Accent (Хюндай Акцент). Завод совершенно новый, оснащенный современным оборудованием. Коммерческий выпуск автомобилей на нем начато только в феврале этого года. На сегодняшний день мощность завода составляет 150 тыс. автомобилей в год. До конца этого года она будет увеличена до 200 тыс. единиц.
На предприятии осуществляется не только сваривание, покраска и сборка, а и штамповка деталей кузова что обеспечивает высокий уровень локализации.
Традиционно для всех заводов КИА на российском предприятии работает многоуровневая система контроля за качеством. После того как автомобиль сошел с конвеера он проходит три линии контроля качества, угла наклона фар, проверку тормозной системы, проверку на тестовом треке.
Новый Рио не только собирают в России, его создавали специально для России и стран СНГ, стало быть специфические особенности местных дорог и климата а также вкусов покупателей были заложены в его конструкцию и комплектацию с самого начала. Так, например подвеска Рио усиленная. Она способна создавать высокий комфорт на дорогах, которые состоят из сплошных ям и ухабов. В то же время она обеспечивает пристойную управляемость на тех участках, где от этих особенностей наших дорог дорожные службы сумели избавиться.
На Рио установлен аккумулятор повышенной емкости, который позволяет осуществлять запуск двигателя даже в сильные морозы. Зимой владельцу Рио пригодится не только подогрев сидений и заднего стекла а и подогрев зоны стеклоочистителей.
Увеличенный до 160 мм клиренс и пластиковая защита картера двигателя пригодится тем владельцам авто, которые часто выезжают на бездорожье.
Двигателей два, 1.4 и 1.6 литровые бензиновые агрегаты. Также и две трансмиссии, 5-и ступенчатая механика и и 4-х ступенчатый автомат.
Увидеть автомобиль можно будет уже 9 сентября на Столичном автошоу.
РОТОРНЫЙ ГИБРИД - В МАССЫ
Уже в конце следующего года гибридный минивэн с громоздким и внушающим уважение названием Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid будет доступен покупателям. Реализовывать автомобиль планируют только на внутреннем рынке и только по лизинговым схемам со взносом порядка $3500 в месяц.
Дебют Hyundai i30 нового поколения
Одной из новинок во Франкфурте станет новый Hyundai i30. Обновленная модель предстанет перед посетителями автошоу в абсолютно новом, стремительном дизайне. Данный “струящейся” дизайн присущ всей линейке моделей от Хюндай и надо заметить, что стилистические решения в экстерьере автомобилей Hyundai ве ... Читать
На прошлой неделе открылся Международный Московский автосалон.
Новинкой стало представление нового Nissan Almera разработанного специально для российского потребителя. Как заявляет производитель, данная модель будет выпускаться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. По словам представителей концерна Renault-Nissan, начало производства автомобиля началось с октября месяц ... Читать
Chevy для всех
Долгое время американский бренд Chevrolet ассоциировался у нас лишь с огромными внедорож - никами за $50 000. Однако после покупки Daewoo в Европе с крестом на радиаторной решетке стали появляться компактные корейские автомобили.
Ремонт автомобиля «Mazda»
Автомобиль торговой марки «Mazda» зарекомендовал себя на российском рынке как комфортабельный и надежный автомобиль дешевый в эксплуатации. Однако эксплуатация машины на наших дорогах невольно приводит к необходимости постоянного технического ухода за ним. Чтобы не доводить автомаш ... Читать
Peugeot 508 RXH
Стандарт для кроссовера в свое время был введен Audi своей моделью Allroad для тех, кто определенные внедорожные качества, но при этом не хочет настоящий внедорожник.
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – модель, которая специально разработана для отечественного рынка. Этот недорогой автомобиль уже заслужил множество положительных отзывов и пришелся по душе российским автолюбителям. Hyundai Solaris отличается от других моделей продуманной и качественной светотехникой. Простота дизай ... Читать
Автомобили Kia
Любовь отечественных автомобилистов к иномаркам давно уже вошла в поговорки. Но вряд ли еще пару десятков лет назад кто-нибудь поверил бы, что популярными у россиян станут машины, произведенные корейской фирмой. Тем не менее, это факт. И среди корейских машин на первое место по популярности выдвину ... Читать
Hyundai Solaris Hatchback New
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми сем ... Читать