Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
О высоком качестве японских машин можно говорить очень долго и в самых лестных выражениях. И отношение к «японцам» российских автомобилистов тоже самое благоприятное. Тому существует вполне объективное подтверждение — процент японских машин в общем автопотоке на улицах российских городов и на трассах.
Компактные автомобили американской корпорации Ford были популярны во все времена. К примеру, Ford Focus с 1999 года в Российской Федерации был реализован в количестве более полумиллиона экземпляров!
Когда в жизни человека появляется автомобиль – это событие. Желание немного усовершенствовать его и придать современный стильный вид посещает каждого, и выбрать хороший гаджет из большого количества представленных на рынке бывает достаточно сложно, но зная простые правила, можно избежать самые распространенные ошибки.
Несмотря на экзотически звучащее название, навевающее мысли о Востоке, бренд «КАРКАМ» имеет вполне отечественное происхождение. Родился он в 2008 году в Северной Столице и обязан своим происхождением группе российских инженеров-программистов, озабоченных с тревожным положением относительно аварийности на наших автомобильных трассах и улицах городов.
Бортовой компьютер Штат Калина дополнен кнопкой Плазмер/Форсаж. Эта функция осуществляет плазменный прогрев свечей. На электроды свечей зажигания подаются высоковольтные импульсы с частотой 150 Гц, энергия которых 0,04 Дж. В это время в каждой свече создается энергия до 60 Дж. При этом в цилиндрах происходит ионизация воздуха, происходит разогрев электродов свечей и их изоляторов. Поэтому риск отказа запуска двигателя в критических ситуациях снижается.
Представить современный автомобиль без работоспособной музыкальной системы крайне сложно. Ее присутствие в салоне стало столь же обыденным делом, как и наличие пепельницы или прикуривателя.
Многие автолюбители предпочитают пользоваться видеорегистратором, ведь лучше один раз потратить деньги на полезное устройство, чем тратить их на неоправданные штрафы.
Самая распространенная причина ремонтирования трубки в кондиционере автомобиля – это нарушение герметичности. По причине возникновения ржавчины происходит разгерметизация и в результате этого разрушается сама трубка.
Как правило, магнитолы, которыми оборудованы автомобили изначально не имеют большого количества функций, которые сегодня разработаны для помощи водителю в поездке. Например, это GPS навигатор, громкая связь Bluetooth и камера заднего вида. Все это недоступно в стандартноймагнитоле, которая лишь способна проигрывать диски или передавать радио. Существует всякого рода дополнительное оборудование, которым можно постепенно оборудовать автомобиль. Но, не без ущерба для общего решения интерьера салона. С одной стороны оборудование помогает водителю, а с другой, отвлекает и мешает. Именно поэтому и были разработаны штатные магнитолы, функции которых включают в себя все известные удобства и новшества.