Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Спутниковые системы мониторинга транспорта – это системы дистанционного определения местоположения, маршрута следования, скорости движения, состояния исполнительных устройств и датчиков, пробега с применением систем глобального позиционирования и спутниковых/сотовых операторов связи в качестве средства передачи данных.
Автомобильный регистратор – полезная и нужна вещь, причем абсолютно для всех. Если вы сомневаетесь на счет этого, то, значит, у вас неправильное представление об автомобильном видеорегистраторе.
Технология GPS становится все более и более популярной. Не только путешественники, но и люди, которые ведут активный образ жизни, все чаще и чаще используют это полезное открытие ХХ века в своих целях.
Как и любая новая BMW с новым двигателем V8, M5 F10 поставляется буквально нафаршированной различными гаджетами и техническими новинками, некоторые из которых возможно покажутся вам абсолютно бесполезными.
Мобильные технологии развиваются стремительно. Большинство смартфонов не только оснащенны GPS навигацией, но и способны оперативно получать сведения о пробках через интернет, вот только большинство навигационных программ, таких как Навител или I Go являются платными.
Баварский концерн BMW анонсировал прототип системы “автопилот” установленный на седан 5-й серии. Автомобиль с установленной системой уже прошел около 5000 км в режиме тестирования без участия водителя.