Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Торговая марка «Skoda» у всех на слуху, уж среди российских автомобилистов точно. Однако история компании известна даже в автомобильном сообществе не слишком хорошо.
Бренд «ŠKODA» давно не нуждается в особых рекомендациях для российских автомобилистов. И хотя, конечно же, чешский производитель не дотягивает до некоторых мировых автогигантов, тем не менее, он имеет вполне устойчивую покупательскую аудиторию среди россиян.
За пару последних десятилетий на наших трассах и улицах количество автомобилей увеличилось в разы, а скорее всего даже на порядок. Проложенные еще в советское время дороги уж не справляются с подобными нагрузками, они еле вмещают полчища машин, каждый день отправляющихся по своим маршрутам.
Чешская автомобилестроительная компания Skoda Auto готовит к выпуску два новых автомобиля. Речь идет не об абсолютно новых моделях, а о версиях достаточно популярной как среди наших соотечественников, так и в Европе Skoda Fabia.
Решение приобрести автомобиль своей мечты может заставить понервничать, так как необходимо определиться какой автомобиль вы выбираете: дорогой, но все же новый или же подержанный.
В статье пойдет речь о обновленной модели Шкода Йети. Стоит отметить, что предшествующее поколение автокара пользовалось большим спросом и об этом свидетельствует показатель в 87 единиц реализованной техники.
Компания Skoda c каждым днём устанавливает новые стандарты в своих компактных автомобилях. Их идеальные пропорции, стильный дизайн и технологические характеристики олицетворяют новое поколение серийных автомобилей. Новые модели, которые компания представляет на мировом рынке, - Skoda Rapid, Skoda Fabia, Skoda Octavia отличаются идеальными пропорциями и инновационностью. Владелец данного автомобиля по достоинству оценивает высокий уровень безопасности, технологии и комфортабельный салон шкоды. Согласно краш-тесту автомобиль получил максимальное количество баллов по обеспечению защиты пассажиров и водителя.
В десятке популярнейших автомобилей прочную позицию занимает skoda, которую можно смело назвать всенародной любимицей. За рулём данного автомобиля уютно, спокойно и комфортно. Имея небольшие размеры, он достаточно компактен и надёжен. На долгие годы Skoda станет незаменимым помощником в любых планах и поможет в реализации любых целей.
Как правило, многим автолюбителям не понаслышке знаком этот производитель, который успешно реализовал себя до 1989 года не только в производстве машин, но и железнодорожного транспорта. Наверное, только новорожденному не известно о такой эпохальной линейке автомобилей, как Octavia, которая началась в 1996 году и до сих пор пользуется популярностью у покупателей. В сравнение ей можно привести наверное только легендарный ВАЗ.
В последние годы автомобиль стал не только средством для передвижения, но и выражением стиля и индивидуальности его владельца. Каждый человек хочет, чтобы его автомобиль обладал не только надежностью, быстротой и комфортом, но и был очень привлекателен внешне. Найти машину, которая гармонично совмещает в себе все эти желания сложно, но все таки реально. К таким автомобилям безусловно относится skoda. Эти авто уже много лет объединяют в себе безопасность и утонченные классические черты.
Как уже не однократно упоминалось, результаты продаж новых автомобилей импортного производства в России в 2001 году превзошли самые смелые ожидания. Рынок, оправившийся от кризиса 1998 года, постарался наверстать упущенное.
Автомобилю, оказавшемуся в таксомоторном парке, придется нелегко. Таксисты не будет следить за служебной машиной, а проходить ему нужно будет в день триста-пятьсот км без передышки. В связи с этим такую «работу» смогут выдержать не все машины. Да и не каждому человеку она подойдет. Если в России для такси выбираются самые дешевые автомобили, то в большинстве стран запада автомобили под такси выбираются по таким параметрам, как экономичность и надежность.
Приобретая запчасти на свой автомобиль или мотоцикл, например, запчасти киа рио, каждый хозяин автомобиля старается придерживаться принципа «золотой середины» относительно цены и качества запчастей. Вряд ли у кого-то есть желание переплачивать заработанные тяжелым трудом деньги за суперкачественную запчасть, так же как и экономить на сроке службы запчастей и деталей и своей безопасности. Вполне логично, что покупатель хочет знать, за что он отдал деньги и что получил. Только в этом случае он будет доволен приобретением.
Речь пойдёт про авто стоимостью $10 000 …20 000$. Темпы и объём продаж именно таких авто за последние годы постоянно движется вперед. Например, за прошлый год , число продаж, увеличилось в 2 раза и это не придел. Увеличение количества покупателей, на прямую, связано с ростом доходов, широко развитым кредитом на авто. На что именно следует обратить внимание.
Заряженная версия Skoda Octavia (Шкода Октавия) побила мировой рекорд по скорости. Модель RS разогналась до 365 км/ч. Это наилучший показатель для двух-литроых турбированных моторов, но правда эксперты уже назвали хитрости, которые применил чешский бренд.