Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Слухи о конце российского автопрома появляются с такой же регулярностью как предсказания конца света. И с такой же регулярностью подобные прогнозы не оправдываются, хотя в автомобильном фольклоре АВТОВАЗ уже давно и прочно получил прозвище «гиблое место». Тем не менее, невзирая на постоянные скандалы вокруг этого производителя и регулярные колебания объемов продаж выпускаемых с его конвейера автомобилей, всплески ругани на улицах и в Рунете, умирать АВТОВАЗ явно не собирается. Пока что среди питомцев нашей автомобильной промышленности первое место удерживает лада калина, купить ее пожелало в прошлом месяце около 12 тысяч автомобилистов. Еще несколько тысяч машин этой модели ушло за рубежи нашей Родины. Этот не столь давно появившийся на рынке седан нового поколения быстро привлек к себе пристальное внимание автомобилистов, до этого дня присматривавшихся и приценивавшихся к недорогим подержанным машинам иностранных производителей, почитая изделия отечественной автомобильной промышленности как слишком примитивные и не престижные. Такое внимание не удивляет. «Калина» отличается достаточно экзотическим для изделий отечественного производителя обширным набором установленных на ней всяческих «полезностей». Ее эргономика соответствует уровню самых популярных зарубежных моделей, платформа «десятки», вполне современный интересный дизайн и абсолютно непривычный для неизбалованного подобными вещами российского автомобилиста выдержанный в современном духе остроумный «промоушен». И если пока узнаваемость и интерес еще не полностью конвертировались в популярность, то судя по объемам продаж последнего ждать осталось недолго. И хотя цена кажется несколько завышенной, однако это, похоже, не слишком пугает отечественного покупателя.
Преимущества российского автопрома-Лада Ларгус
Вопреки слишком распространенному мнению, российский автопром не собирается сдавать свои позиции на автомобильном рынке. Кроме того, благодаря появлению различных разработок российского автопрома, вроде лада ларгус, имеет смысл говорить о том, что российский автопром отличается достаточно большим ко ... Читать
Грузовые автомобили «Ford»
Если спросить любого автомобилиста кто был папой современного автопрома, то ответ будет вполне однозначным. Генри Форд прочно вошел в историю мировой автомобильной промышленности. Именно как ее отец и основатель.
Купить лада калина.
Как бы не ругали отечественного производителя автомобилей, но авто ВАЗ выпускает все новые модели, значит кто-то их покупает и все не так уж плохо. Многие, кто негативно отзывается о таких машинах, как например Лада Калина, очень часто не знают, а чем она так плоха. Лада калина готовилась к выпуску ... Читать
Русское – значит хорошее
Еще не так давно автовладельцы кривились при мысли о российских автомобилях, но за последние годы компания «АВТОВАЗ» настолько улучшила качество выпускаемых автомобилей, что сегодня многие люди с удовольствием решают купить Лада.
Сколько стоит Lada Granta?
В России даже чудеса стоят денег. При этом чудеса российского автопрома не являются исключением. К примеру, стоимость самого последнего чуда – седана Лада Гранта в «люкс» комплектации – составит около 310-320 тысяч рублей.
Официальный дилер «Шкоды»
Бренд «ŠKODA» давно не нуждается в особых рекомендациях для российских автомобилистов. И хотя, конечно же, чешский производитель не дотягивает до некоторых мировых автогигантов, тем не менее, он имеет вполне устойчивую покупательскую аудиторию среди россиян.
Купить «KIA»
Любой российский автомобилист подтвердит, что марка «KIA» пользуется на территории нашей страны весьма большой востребованностью. Впрочем, чтобы убедиться в этом факте достаточно просто выйти на улицу. Причины такой популярности вполне очевидны.
Резина для всех машин
Вопрос «обуви» для автомобилей был, есть и остается актуальным и для владельцев единственного «железного коня», и для хозяев больших автопарков. Хорошие шины и диски нужны и легковым машинам, и грузовым, и специальной автомобильной технике.
Плюсы отечественных автомобилей
Автомобили отечественного производства намного дешевле в обслуживании, более того поиск автозапчастей для них не представляет такой серьезной проблемы, которая, порой, возникает при поиске автозапчастей для иностранных автомобилей.