Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
В России даже чудеса стоят денег. При этом чудеса российского автопрома не являются исключением. К примеру, стоимость самого последнего чуда – седана Лада Гранта в «люкс» комплектации – составит около 310-320 тысяч рублей.
Совсем недавно об этом сообщил Олег Груненков, директор проекта семейства автомобилей Kalina и Grantа. Он также уточнил, что окончательная стоимость будет известна за 90 дней до начала продаж. Топовую версию Lada Granta АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер во втором полугодии 2012 года. Разработчики уверены, что топовая комплектация лада гранта станет адекватной заменой седану Lada Kalina, который в прошлом году был снят с производства. Согласно официальным данным, Granta в «люкс» комплектации получит ABS+BAS, подушки безопасности пассажира и водителя, ЭУР, молдинги дверей, полный электропакет, обогрев и электропривод наружных зеркал, аудиосистему, бортовой компьютер, климат-систему с кондиционером, дистанционное управление замками багажника и дверей и т.д. Так же, как и в стандартной комплектации, люксовая модель Лада Гранта будет оснащаться модернизированным восьмиклапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 литра, разработанным специально для модели Granta. Как утверждает официальный дилер ваз, данный мотор отличается низким уровнем вибраций и шумов, низким расходом топлива и облегченной шатунно-поршневой группой. Двигатель нового автомобиля будет дополнен механической пятиступенчатой коробкой передач. В перспективе в комплекте с двигателем планируется установка модернизированной коробки переключения передач, оснащенной тросовым приводом. Кроме того, покупатели «люксовой» модели Granta могут рассчитывать на дополнительную опцию в виде 1,6-литрового 16-ти клапанного 98-сильного двигателя, который использовался в некоторых комплектациях Lada Kalina и моделях лада приора. На сегодняшний день стоимость базовой комплектации «стандарт» бюджетного автомобиля Lada Granta начинается с отметки 229 тысяч рублей. Автомобиль Granta «норма» обойдется в 256 тысяч рублей. Стоит отметить, что по этим ценам новинку можно приобрести только в декабре или же по предварительным заказам, сделанным в сентябре-ноябре посредством официального сайта АВТОВАЗа. Ожидается, что с началом серийных продаж розничная цена «стандартной» версии Lada Granta составит 235 тысяч рублей. На несколько тысяч рублей также вырастет стоимость более дорогой комплектации «норма».
Lada Granta уже можно заказать
"АВТОВАЗ" объявил о начале продаж своей новой модели Lada Granta в двух комплектациях, базовой "Стандарт" и улучшенной "Норма".
Русское – значит хорошее
Еще не так давно автовладельцы кривились при мысли о российских автомобилях, но за последние годы компания «АВТОВАЗ» настолько улучшила качество выпускаемых автомобилей, что сегодня многие люди с удовольствием решают купить Лада.
Новая Lada Kalina 2.
Новинкой от АвтоВАЗа стал новый автомобиль Lada Kalina 2, который вобрал в себя самые лучшие технические характеристики и несколько отличается от предшественника. Новая модель была показана на Московской Международной выставке в прошлом году и оценена критиками очень положительно. На своём стенде La ... Читать
Опыт эксплуатации Лада Калина универсал.
Свой первый автомобиль «семёрку» я купил более шести лет назад, и на протяжении всего этого времени она мне служила очень добросовестно.
«Лада Приора»
Из всех автомобилей, выпускаемых на АвтоВАЗе, «Лада Приора», наверное, лучший. Ну а уж то, что самый популярный, это точно. К сегодняшнему дню эта модель выступает одной из максимально удачных попыток создать автомобиль полностью соответствующий европейскому «С» классу.
С конвейера АвтоВАЗа сошел российско-французский автомобиль
Волжский автозавод впервые выпустил универсал на платформе Рено Логан с индексом R90. Эта новинка с французским акцентом была собрана всего лишь за неделю и отправлена на испытания в научно-технический центр концерна АвтоВАЗ.
Плюсы отечественных автомобилей
Автомобили отечественного производства намного дешевле в обслуживании, более того поиск автозапчастей для них не представляет такой серьезной проблемы, которая, порой, возникает при поиске автозапчастей для иностранных автомобилей.
Бюджетная модель авто
В умах маркетологов Renault идея создать бюджетный автомобиль специально для развивающихся рынков появилась еще в далеком 1998 году. Небольшие заработки большинства граждан распавшегося социалистического монстра при невозможности отечественным автопромом предложить относительно недорогой, но качеств ... Читать
Неудержимо энергичный SsangYoung Actyon Sports
Чуть больше года потребовалось разработчикам на подготовку обновлённой версии SsangYoung. Одного взгляда на новый пикап достаточно, чтобы понять, инженеры постарались учесть все недочеты прошлых моделей и создать нечто новое на автомобильном рынке.