Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
В умах маркетологов Renault идея создать бюджетный автомобиль специально для развивающихся рынков появилась еще в далеком 1998 году. Небольшие заработки большинства граждан распавшегося социалистического монстра при невозможности отечественным автопромом предложить относительно недорогой, но качественный автомобиль, открыли возможность завоевания определенного сегмента рынка. Однако модель Логан была представлена на суд публике только спустя шесть лет. Ее можно было действительно называть одним из лидеров по продажам в России. Но в этом году в Рено приняли решение поднять цены на большинство машин из модельного ряда. В итоге – базовая версия французского Логана подорожала на 11 тыс. рублей. Самый доступный по цене вариант стоит теперь 349 тыс. рублей. При этом автолюбителю предлагается двигатель с 75 «лошадками» и объемом 1,4 литра, плюс механическая коробка передач. В зависимости от варианта модели и объема двигателя цена на авто вырастает до 500 тыс. Это уже коробка-автомат и объем движка варианта комплектации Prestige – 1,6 л. Если судить о конкурентной позиции Логана, то на первый взгляд по ценовому фактору он опережает те же Поло Седаны от Фольксвагена и корейский Хьюндаи Солярис минимум на 100 тыс. рублей. Но их «оснащение» гораздо лучше базового Логана: ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники. А если добавить те же элементы «вооружения» базовому Логану – нужно накинуть пару тройку рублей, что фактически сравняет его по цене с конкурентами. К примеру, та же модель Логана версии 16.6 16v Expression с автоматической коробкой стоит уже порядка 446 тысяч, что полностью сопоставимо с аналогами других автопроизводителей. Выходит, что бюджетность марки Логан состоит в цене за счет меньшей комплектации стандартным оборудованием.
Сколько стоит Lada Granta?
В России даже чудеса стоят денег. При этом чудеса российского автопрома не являются исключением. К примеру, стоимость самого последнего чуда – седана Лада Гранта в «люкс» комплектации – составит около 310-320 тысяч рублей.
Неудержимо энергичный SsangYoung Actyon Sports
Чуть больше года потребовалось разработчикам на подготовку обновлённой версии SsangYoung. Одного взгляда на новый пикап достаточно, чтобы понять, инженеры постарались учесть все недочеты прошлых моделей и создать нечто новое на автомобильном рынке.
С конвейера АвтоВАЗа сошел российско-французский автомобиль
Волжский автозавод впервые выпустил универсал на платформе Рено Логан с индексом R90. Эта новинка с французским акцентом была собрана всего лишь за неделю и отправлена на испытания в научно-технический центр концерна АвтоВАЗ.
Рынок подержанных автомобилей
Не секрет, что финансовые возможности большинства россиян в плане покупки собственного автомобиля до сих пор изрядно уступают возможностям жителей так называемых «развитых» стран. Поэтому рынок подержанных автомобилей в России для российских автомобилистов имеет гораздо большее значение ... Читать
На прошлой неделе открылся Международный Московский автосалон.
Новинкой стало представление нового Nissan Almera разработанного специально для российского потребителя. Как заявляет производитель, данная модель будет выпускаться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. По словам представителей концерна Renault-Nissan, начало производства автомобиля началось с октября месяц ... Читать
Renault Logan- качество и доступность.
Всем автолюбителям, кто надумал сменить свой старый автомобиль на новый Renault Logan или в первый раз хочет приобрести новенькую лошадку, необходимо найти полезную информацию, которая развеет все Ваши сомнения и даст уверенность при выборе. Очень легко можно купить рено логан имея, конечно же ... Читать
Пикап Volkswagen Amarok
В чем отличие пикапа Volkswagen Amarok? Почему этот автомобиль такой популярный в своем сегменте? Каковы особенности его двигателя, расход топлива, основные характеристики?
Автомобиль для комфортной поездки
Автомобили Рено Сандеро (Renault Sandero) имеют дизайн, отличающийся повышенной элегантностью и гармоничностью. Из всей линейки автомобилей компании Renault, у нового автомобиля рено сандеро цена доступна каждому автолюбителю.