Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Первым из очередной обоймы "китайцев" должен выстрелить компактный седан Geely Otaka (на внутреннем рынке - СК-1). Его сборку наладят на заводе "Автомобили и моторы Урала" (АМУР) под Екатеринбургом. В базовой комплектации, которую дилеры предложат за $10 000, Otaka будет иметь механическую коробку передач, полный электропакет (за исключением подогрева зеркал), ГУР, кондиционер. Опционально можно заказать ABS с EBD, две подушки безопасности, а чуть позже - и автоматическую трансмиссию. Двигатель безальтернативен - это полугора-литровый 94-сильный агрегат.
Собран седанчик неплохо, по крайней мере по сравнению с уже продающимися у нас китайскими автомобилями,поэтому как предполагается сразу начнется скупка автомобилей . Материалы интерьера, правда, традиционно дешевые.
При удачном старте Otaka гамма автомобилей Geely в России будет расширена. Так, уже есть планы по экспорту седана гольф-класса Geely MK (скорее всего позже ему придумают более выразительное название) с двигателем 1,8 л - он показался гораздо интереснее как по ходовым характеристикам, так и дизайну и качеству сборки, чем Otaka.
Пару слов непосредственно о разработчике модели. Geely на сегодня - крупнейший частный производитель автомобилей в Китае. Его доля на внутреннем рынке среди национальных автозаводов составляет около 21%, при этом предприятие регулярно отгружает партии машин в Латинскую Америку, Африку, Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток. В выставочном зале Geely нам удалось познакомиться с моделью СК-2, то бишь Otaka следующего поколения. Можно с уверенностью сказать, что в плане качества машин завод не стоит на месте.
Китайский автомобиль Geely Gleagle GX5 предстанет в новом дизайне
Китайский автомобильный производитель поменял дизайн одной из своих моделей Geely Gleagle GX5, которая впервые была представлена в начале этого года. Компания решила сделать такой шаг, по причине многочисленных критических высказываний в адрес этой модели, как местными, так и зарубежными клиентами, ... Читать
НОВАЯ ПОРЦИЯ "КИТАЙЦЕВ".
Уже этой весной на российском рынке появится сразу несколько новых (для нас, конечно) автомобилей из Поднебесной. С подробностями знакомился Леонид ВОРОБЬЕВ
Современные китайские автомобили
Современное автомобилестроение в Китае зародилось, как принято считать, в 1953 году с появления FAW (First Automobile Group Corporation).
Высокое качество китайского автопрома
Компания Чери (Chery) на сегодняшний день является самым крупным автомобилестроительным предприятием Китая, имеющим статус независимого.
Сколько стоит Lada Granta?
В России даже чудеса стоят денег. При этом чудеса российского автопрома не являются исключением. К примеру, стоимость самого последнего чуда – седана Лада Гранта в «люкс» комплектации – составит около 310-320 тысяч рублей.
РОТОРНЫЙ ГИБРИД - В МАССЫ
Уже в конце следующего года гибридный минивэн с громоздким и внушающим уважение названием Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid будет доступен покупателям. Реализовывать автомобиль планируют только на внутреннем рынке и только по лизинговым схемам со взносом порядка $3500 в месяц.
На прошлой неделе открылся Международный Московский автосалон.
Новинкой стало представление нового Nissan Almera разработанного специально для российского потребителя. Как заявляет производитель, данная модель будет выпускаться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. По словам представителей концерна Renault-Nissan, начало производства автомобиля началось с октября месяц ... Читать
Какой выбрать автомобиль?
Выбирая автомобиль, нужно решить, какой двигатель будет сердцем вашего автомобиля. Принцип «чем больше, тем лучше» не всегда действует в отношении машины. Модели с объемными двигателями стоят намного больше свои «собратьев» с более простыми мото ... Читать
Chevy для всех
Долгое время американский бренд Chevrolet ассоциировался у нас лишь с огромными внедорож - никами за $50 000. Однако после покупки Daewoo в Европе с крестом на радиаторной решетке стали появляться компактные корейские автомобили.