Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Китайский автомобильный производитель поменял дизайн одной из своих моделей Geely Gleagle GX5, которая впервые была представлена в начале этого года. Компания решила сделать такой шаг, по причине многочисленных критических высказываний в адрес этой модели, как местными, так и зарубежными клиентами, о том, что этот автомобиль имеет очень большие сходства с некоторыми вариантами других производителей. Однако тюнингованная модель теперь очень сильно напоминает Range Rover Evoque и частично по характеристикам range rover sport. Обновленная модель получит более сокращенное название Gleagle GX5, к тому же у нее сохранится прежняя платформа, а мотор будет бензиновый с наличием турбины. Агрегат совместят с механической коробкой передач шестиступенчатой структуры либо с “роботом” шестидиапазонной структуры при наличии двух сцеплении. Продажи на китайском рынке начнутся уже в следующем году. Кроме этого компания Geely является к тому же владельцем марки Volvo . И уже в ближайшее время шведы предоставят китайским партнерам некоторые новые технологии, среди которых технология для автомобилей средних размеров, модифицированные системы безопасности и систему для тончайшей очистки воздуха.
Ждем атаки
Первым из очередной обоймы "китайцев" должен выстрелить компактный седан Geely Otaka (на внутреннем рынке - СК-1). Его сборку наладят на заводе "Автомобили и моторы Урала" (АМУР) под Екатеринбургом.
Высокое качество китайского автопрома
Компания Чери (Chery) на сегодняшний день является самым крупным автомобилестроительным предприятием Китая, имеющим статус независимого.
Современные китайские автомобили
Современное автомобилестроение в Китае зародилось, как принято считать, в 1953 году с появления FAW (First Automobile Group Corporation).
Дебют Hyundai i30 нового поколения
Одной из новинок во Франкфурте станет новый Hyundai i30. Обновленная модель предстанет перед посетителями автошоу в абсолютно новом, стремительном дизайне. Данный “струящейся” дизайн присущ всей линейке моделей от Хюндай и надо заметить, что стилистические решения в экстерьере автомобилей Hyundai ве ... Читать
Ford Mondeo с шестиступенчатой механической коробкой передач
Ford Mondeo в комплектациях Titanium и Titanium S, с двухлитровым турбированным двигателем EcoBoost, скоро будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift.
Китайский Amulet обновлен и безопасен.
Как стало известно уже в октябре 2012 года один из популярнейших автомобилей в Украине обновился. Его возможно приобрести в автосалонах официальных дилеров . Это очень доступный автомобиль. Автоновости сегодня фиксируют огромную заинтересованность людей в новом автомобиле Amulet Cher ... Читать
ШАГ ВПЕРЕД
ШАГ ВПЕРЕД Под брендом Roewe появится новая модель
KIA
Концептуальное спорткупе Sport Coupe Concept выражает амбиции корейского производителя занять место ведущего игрока на европейском рынке. В будущем Kia хочет, чтобы ее машины покупали не только благодаря низкой цене, но и интересной внешности.