Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Mercedes-Benz M-Klasse имеет уже и третье поколение автомоболей. К моменту появления этого третьего поколения Mercedes-Benz ML второго поколения успешно продавался по всему миру. В связи с этим создатели не стали менять его внешний облик. Новая модель только слегка увеличилась по габаритам. Передняя часть нового авто имеет фальшрадиаторную решетку, которая переходит в пасть воздухозаборника. Светотехника подчеркивается светодиодами. Бампер аэродинамический, своей формой показывает мощь двигателя. Боковины имеют характерные ребра, которые подчеркивают стремительность. Кузов данного автомобиля – универсал, но выглядит очень воздушно. Его отличительной особенностью является то, что задние стойки крыши плавно преобразуются в заднее боковое остекление. У крыши нет куполообразности. Задняя дверь скрывает багажное отделение. Габаритные огни острыми краями тянутся далеко к боковой части автомобиля. задний бампер такой же агрессивный, как и передний. Данный автомобиль способен носить диски размером от 17 до 22. Автомобиль получился очень красивым. Отзыв о Mercedes-Benz ML тоже, в основном, положительные. Ведь внутри он не менее привлекателен интерьером и строением. Салон автомобиля очень просторный. Кресла очень крупные. Отделка в базовой комплектации выполняется из пластика, но в премиум-классе – полированное дерево или кожа. Но приборы простоваты, имеется черно-белый экран бортового компьютера. Рулевое колесо имеет четыре спицы. В автомобиле присутствует климат-контроль. Пассажирам, сидящим спереди намного просторнее, чем сидящим в заднем ряду. Подвески автомобиля способны изменять жесткость с помощью амортизаторов. Коробка передач семиступенчатая. В целом, это не просто автомобиль, а сказка.
Mercedes-Benz F125
Свой свежий взгляд на автодизайн и в частности на свои S- и CL модели демонстрирует Mercedes-Benz. Этот взгляд выражен в водородном концепте F125, который немцы привезли на автошоу во Франкфурте.
Долой брутальность!
Mercedes-Benz М-класса дебютировал в 1997 году. Это среднеразмерный внедорожник премиум-класса. С моделью знакомил Евгений СМИРНОВ
Автомобили от «Mercedes-Benz»
В мире можно насчитать многие миллионы различных брендов. В автомобильной промышленности их, пожалуй, несколько сотен. Есть бренды неизвестные, есть такие, которые на слуху, есть раскрученные, есть даже прославленные.
Благородный Mercedes.
Большинство покупателей выбирают Mercedes исключительно из-за его надёжности и возможностей. С каждым годом производитель стремится сделать новую модель наиболее прогрессивной. Если сесть в новое авто, то можно почувствовать незабываемые ощущения от его скорости и управляемости. Известный автомоби ... Читать
С настоящей рамой
На ML несущий элемент - рама. Конечно, это повышает центр тяжести и увеличивает массу автомобиля.
Валютный рынок и автомобиль Pullman
Свято место пусто не бывает. Не успели любители роскошных и дорогих авто оправиться от печальной новости, возвещающей о полном прекращении производства машин марки Maybach, как представители немецкого концерна Daimler обрадовали их радостным известием.
Формульная эстетика
Наконец, немаловажной составляющей в успехе машины станет ее дизайн.
Автомобиль корейской национальности
Если нужно ответить на вопрос о том, какой представляется Южная Корея, не бывав там, то можно попробовать описать ее, увидев, хоть раз в жизни, автомобили корейского производства. Ведь там проживают талантливейшие люди, которые разговаривают на особом языке с легкой мелодичностью.