Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Свято место пусто не бывает. Не успели любители роскошных и дорогих авто оправиться от печальной новости, возвещающей о полном прекращении производства машин марки Maybach, как представители немецкого концерна Daimler обрадовали их радостным известием о начале изготовления нового лимузина, базой для которого послужит Mercedes-Benz S-класса. Этот представительский Mercedes, призванный заменить авто марки Maybach, не выдержавшие конкуренцию с ведущими производителями машин класса «люкс» – Bentley и Rolls-Royce, – появится на рынке уже в 2014 году.
У нового лимузина от Daimler пока нет названия. Однако руководство концерна не исключает, что вариантом имени для авто может стать название легендарной машины Mercedes-Benz 600 Pullman, производившейся с 1964 по 1981 год, когда еще не существовал валютный рынок в его нынешнем виде. Этот автомобиль по праву считался культовым в те времена, олицетворял собой богатство и власть. Именно на Пульманах ездили величайшие деятели той эпохи: Фидель Кастро и Джон Леннон, японский император Хирохито и Элвис Пресли, Мао Цзэдун и миллиардер Аристотель Онассис, Папа Римский и Коко Шанель.
Тогда выпускалось 2 варианта Mercedes-Benz 600 Pullman – четырёх- и шестидверный. Длина этой мечты миллионеров составляла 6 метров 24 сантиметра, что на 15 сантиметров больше, чем у знаменитого Rolls-Royce Phantom. Пульман, вес которого составлял более 2500 килограмм, благодаря установленному двигателю объёмом 6,3 литра и мощностью 250 лошадиных сил, мог разогнаться до 100 км/час всего за 10 секунд. А максимальная скорость у одного из самых быстрых серийных авто того времени превышала фантастические 200 км/час.
Новый Pullman будет куда интересней своего предшественника. Его длина увеличится до 6,5 метров, а в салоне найдётся место для 3-х рядов сидений, причём пассажиры второй и третьей «сидушек» будут находиться лицом друг к другу. Внешне представительский лимузин от Daimler также будет отличаться от стандартных авто S-класса. Но особенно порадует потенциальных покупателей новинки её цена, которая вряд ли превысит 300 тысяч евро. Для сравнения, стоимость авто Maybach базовой комплектации начиналась с 400 тысяч евро, и его мог себе позволить только тот покупатель, который может делать почти безошибочные прогнозы форекса.
Ожидается, что первые авто нового S поколения появятся на рынке уже в 2013 году. Всего планируется выпуск шести модификаций автомобилей S-класса: лимузина, базовой, удлинённой, сверхудлинённой, купе и кабриолета, которые будут оснащаться очень широкой линейкой двигателей мощностью от 204 до 650 лошадиных сил.
Mercedes-Benz F125
Свой свежий взгляд на автодизайн и в частности на свои S- и CL модели демонстрирует Mercedes-Benz. Этот взгляд выражен в водородном концепте F125, который немцы привезли на автошоу во Франкфурте.
Автомобили от «Mercedes-Benz»
В мире можно насчитать многие миллионы различных брендов. В автомобильной промышленности их, пожалуй, несколько сотен. Есть бренды неизвестные, есть такие, которые на слуху, есть раскрученные, есть даже прославленные.
Вседорожник Mercedes-Benz M-Klasse
Mercedes-Benz M-Klasse имеет уже и третье поколение автомоболей. К моменту появления этого третьего поколения Mercedes-Benz ML второго поколения успешно продавался по всему миру. В связи с этим создатели не стали менять его внешний облик.
Долой брутальность!
Mercedes-Benz М-класса дебютировал в 1997 году. Это среднеразмерный внедорожник премиум-класса. С моделью знакомил Евгений СМИРНОВ
Mercedes и другие
Как известно, все автомобили делятся на авто марки «Мерседес» и все остальные. Немецкая фирма добилась того, что сама марка «mercedes» стала синонимом понятия «автомобиль». Это не случайно. Германский концерн даже на фоне всем известной и привычной для немцев куль ... Читать
Благородный Mercedes.
Большинство покупателей выбирают Mercedes исключительно из-за его надёжности и возможностей. С каждым годом производитель стремится сделать новую модель наиболее прогрессивной. Если сесть в новое авто, то можно почувствовать незабываемые ощущения от его скорости и управляемости. Известный автомоби ... Читать
ШАГ ВПЕРЕД
ШАГ ВПЕРЕД Под брендом Roewe появится новая модель
Прокат лимузина в Москве - комфорт и роскошь
Лимузин является автомобилем особого типа, который олицетворяет престиж и высокий статус. Не все жители Москвы, и даже те, кто имеют высокий уровень доходов, могут себе позволить приобрести этот автомобиль. Вот поэтому актуальна услуга проката. Чаще всего прокатом лимузина пользуются на свадьбах. Зд ... Читать