Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Кузов крепится на раме через десять опор, отлично выполняющих виброгасящую функцию. В плане коррозионной стойкости кузов небезупречен. На экземплярах первых лет выпуска в наших условиях, бывает, появляется точечная коррозия в нижней части дверей. Еще механизм крепления запасного колеса, расположенного под полом багажника, закисает насмерть. Вроде бы запаска есть, да снять ее в полевых условиях нереально. Система выпуска также недолговечна в отечественных условиях эксплуатации.
Фамильные черты всех Mercedes-Benz - продуманность и удобство салона. В этом плане ML вполне соответствует имиджу марки. Пожаловаться на недостаток пространства как спереди, так и сзади нельзя. Само собой, просчетов в эргономике нет. Кстати, для рынка США выпускались и семиместные версии модели.
Этот автомобиль заряжен различными электронными системами . Здесь и стабилизация курсовой устойчивости, и ABS с распределением тормозных сил, и контроль тягового усилия двигателя. Зато, что касается элементов комфорта, поначалу покупателей удивляло отсутствие даже в списке опций климат-контроля. Позже он появился. Багажник при сложенных задних сиденьях способен вместить 2020 л.
Вседорожник Mercedes-Benz M-Klasse
Mercedes-Benz M-Klasse имеет уже и третье поколение автомоболей. К моменту появления этого третьего поколения Mercedes-Benz ML второго поколения успешно продавался по всему миру. В связи с этим создатели не стали менять его внешний облик.
Частный сектор Анапы
Анапа один из самых популярных на сегодня отечественных курортов. И у граждан, желающих отдыхать в этом славном городе в условиях вполне городского комфорта, такая возможность существует.
Mercedes-Benz F125
Свой свежий взгляд на автодизайн и в частности на свои S- и CL модели демонстрирует Mercedes-Benz. Этот взгляд выражен в водородном концепте F125, который немцы привезли на автошоу во Франкфурте.
Фаркопы от компании Thule
Что такое фаркоп? Это механическое устройство, закрепляемое в задней части автомобиля и предназначенное для крепления буксируемых автоприцепов и платформ. Его применение значительно расширяет возможности автомобиля в плане перевозок грузов.
Долой брутальность!
Mercedes-Benz М-класса дебютировал в 1997 году. Это среднеразмерный внедорожник премиум-класса. С моделью знакомил Евгений СМИРНОВ
Какой микроавтобус лучше?
В условиях роста цен на бензин и дизельное топливо огромные «Маны» или «Неопланы» уходят в сторону рынка VIP–перевозок и круизных маршрутов, оставляя сегмент внутренних транспортных сообщений более мобильным и экономичным микроавтобусам, производители которых, а ... Читать
Что известно о кузовах китайских машин?
За последнее время все больше и больше появляется автомобилей китайского производства. И на различных форумах можно увидеть бурное и эмоциональное обсуждение, как о самих автомобилях в целом, их ремонтах, необходимых запчастях, так и есть возможность узнать много интересного и полезного. Используя н ... Читать
Выбор переднего бампера автомобиля.
Для большинства людей автомобиль стал весомой частью в жизни каждой семьи. А вот бампер передний для машины также является неотъемлемой частью. И если отсутствует эта деталь по какой-то причине, то теряется стиль, красота и индивидуальность, а также езда на таком авто становится более опасной.
Peugeot-307:Техника
Моторный отсек у Peugeot-307 тоже немного смахивает на компактвэновский тем, что двигатель при поперечном его расположении почти заходит под лобовое стекло. Кстати, он здесь самый мощный в гамме. Двухлитровый, шестнадцатиклапанный EW10J4 с электронной системой впрыска Magnet ... Читать