Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Этот автомобиль - словно нерв. Каждая его поверхность натянута до предела, грани заострены. Рождалась форма машины в студии CALTY, Ньюпортбич, Калифорния. Автор одновременно экстерьера и интерьера Эдвард Сиссорхэндс назвал стиль своей машины Solo Space. Пространство для одиночки! Конечно, в первую очередь это относится к интерьеру с кокпитом, подчеркнуто развернутым к водителю. Но, согласитесь, и наружные поверхности способны не менее красноречиво подчеркнуть жизненное кредо владельца. Идеи черпались из большого спорта - многое перенято у болидов "Формулы 1".
Дизайн в данном случае - не только выражение эмоций. Если сравнивать с современными серийными машинами, форма Toyota FT-HS более активно формирует вокруг себя аэродинамическую среду. На картину обтекания влияют многочисленные воздухозаборники, диффузоры, сплигтеры, из которых, собственно, и складывается неповторимый облик машины.
Кто-то скажет, что стойки крыши с аэродинамическими корректорами уже использованы на Ferrari 599, а на новом Mercedes-Benz С-класса в задних крыльях встроены дефлекторы, направляющие поток на обдув фонарей. Все так. Но эти и другие "авиационные" элементы пока преподносятся дизайнерами как нечто особое, добавленное к форме кузова. Здесь же они - неотъемлемая часть образа. Трудно придется тюнинговщикам, решившим переделать такую машину!
Принцип создания этого кузова разработчики назвали "субтрактивным". Это слово пришло из оптики и полиграфии. Так называется метод синтезирования цвета путем вычитания из белого отдельных его спектральных составляющих - синего, зеленого и красного. Благодаря подобному "вычитанию" Toyota FT-HS лишилась традиционных бамперов, а ее третий стоп-сигнал стал одновременно и спойлером.
"Субтрактивная эстетика" способствовала (наряду с широким использованием углепластика) и снижению массы кузова.
В данном случае перед нами не просто следование тойотовской корпоративной философии J-factor, но и на новом этапе обращение к природным формам. Недаром вице-президент CALTY Design Research Кевин Хантер сравнил Toyota FT-HS с хитиновым скелетом гигантского насекомого.
- В салоне мы видим модный руль "без ступицы" и четко очерченную водительскую зону
- Сдвижная крыша превращает купе почти в родстер и лишает его двух дополнительных мест
- Приборы сгруппированы не по горизонтали, как на большинстве современных автомобилей, а по вертикали
- Ковшеобразные кресла спроектированы по тому же принципу, что и вся машина, - где можно, сделаны прорези
- Спойлер интегрирован в блок задних фонарей и содержит внутри себя третий стоп-сигнал
- Коробка - роботизированная. Слева - опора для ноги. Подковообразная педаль тормоза установлена на углепластиковой площадке
- Изящные пятиспицевые диски обуты в шины 245/35ZR21 спереди и 285/30ZR21 сзади.Данные шины диски смотрятся просто великолепно!
- В Америке, считают создатели Toyota FT-HS, еще сохранились теплые воспоминания о спорткупе Toyota Supra. Возможно, знакомое слово вновь будет извлечено из загашников тойотовского лексикона
Тойота Рав4
Кроссовер Тойота Рав4 – потрясающий автомобиль, сочетающий в себе стильный внешний дизайн и функциональное внутренне оснащение. Такая машина подойдет уверенным в себе людям, привыкшим брать от жизни все.
Вседорожник Mercedes-Benz M-Klasse
Mercedes-Benz M-Klasse имеет уже и третье поколение автомоболей. К моменту появления этого третьего поколения Mercedes-Benz ML второго поколения успешно продавался по всему миру. В связи с этим создатели не стали менять его внешний облик.
Тюнинг «Toyota Camry»
Уже несколько десятилетий как понятие «японский» стало синонимом понятий «бытовая техника», «автомобиль» и «качество». И распространенность продукции с брендом «Toyota» в России служит тому подтверждением. А одним из самых распространенных ... Читать
Фаркоп для Вашего автомобиля.
Незаменимым дополнительным оборудованием для перевозки специального автомобильного транспорта, т. е. различные прицепы, полуприцепы, снегоходы, катера, лодки, водные мотоциклы и т. д. является тягово-сцепное устройство, которое называется фаркопом. Благодаря ему можно защитить поверхность автомобиля ... Читать
Toyota
На стенде первой японской автофирмы, расположенной по традиции прямо у входа в четвертый павильон...
Peugeot-307:Техника
Моторный отсек у Peugeot-307 тоже немного смахивает на компактвэновский тем, что двигатель при поперечном его расположении почти заходит под лобовое стекло. Кстати, он здесь самый мощный в гамме. Двухлитровый, шестнадцатиклапанный EW10J4 с электронной системой впрыска Magnet ... Читать
Lexus LS
В конце 80-х годов, а если быть точнее, в январе 1989-го на крупном международном автошоу в Детройте был представлен новый люксовый автомобиль Lexus LS400. С самого начала руководство японского концерна Toyota было нацелено исключительно на североамериканский рынок и уже в сентябре того же года, ... Читать
Перетяжка автомобильного салона.
Причин проведения перетяжки салона кожей может быть несколько – недовольство владельца фактурой и цветом либо изношенность отделки автомобиля. Иногда автовладелец хочет внести изменения в дизайн, добавив собственные элементы. Безусловно, обивка сидений, а также обшивка дверей   ... Читать