Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
В конце 80-х годов, а если быть точнее, в январе 1989-го на крупном международном автошоу в Детройте был представлен новый люксовый автомобиль Lexus LS400. С самого начала руководство японского концерна Toyota было нацелено исключительно на североамериканский рынок и уже в сентябре того же года, после автошоу в Лос-Анджелесе, начались первые продажи полноразмерного седана в США, где, к слову, он сразу завоевал симпатии потребителей. Активные продажи автомобиля на американском континенте побудили японцев запустить продажи Lexus LS400 и в Старом свете. Так, уже в 1990-м году презентация модели состоялась и на европейском рынке. Технические характеристики Lexus LS 400 поистине впечатляли. Автомобиль был оснащен мощным двигателем V8, выдающим 235 л.с и объемом 4 литра.
В 1993 году конструкторы Toyota немного освежили дизайн Lexus LS 40: внешне немного изменились фары, фальшрадиаторная решетка, бамперы и некоторые другие элементы, а мощность двигателя увеличили до 265 л.с. В остальном же автомобиль остался без изменений.
Спустя пять лет на рынок поступила новая волна Lexus LS 40. На этот раз конструкторы обратили больше внимания на внутреннее содержимое автомобиля. После обновлений 1998-го года мощность силового агрегата Lexus LS 40 уже составляла 294 л.с., а двигатель получил два распредвала и четыре клапана на цилиндр, а также головку блока цилиндров, изготовленную из легкосплавных металлов. Благодаря таким нововведениям автомобиль имел возможность разгоняться до 100 км/час всего за 6,9 сек.
В довершение Lexus LS 400 получил еще ряд усовершенствований, самым значимым из которых можно назвать сложную активную подвеску, которая в автоматическом режиме изменяя жесткость амортизаторов могла самостоятельно подстраиваться под любое дорожное покрытие. Добавились также две боковые и две фронтальные подушки безопасности, а спереди и сзади – система вентилируемых тормозов с ABS.
Более десяти лет продолжалось производство первого поколения популярной во всем мире серии LS. Но весной 2000-го года пришло время кардинальных изменений: место на конвейере теперь заняла совершенно новая модель LS 430. Несмотря на то, что параметры кузова Lexus LS 430 остались такими же, как у предшественника, продажи Lexus GX также востребованы, колесная база этого автомобиля увеличилась на 8 см. Внутри салон люксового Lexus LS 400 отделан кожей и деревом, с элементами дорогого пластика. Разработчики позаботились и о пассажирах, оснастив сиденья электроприводом, благодаря которому люди любой комплектации найдут оптимально удобную позу. Передние сиденья флагманского автомобиля Lexus оснащены вентиляцией и обогревом. О внутреннем содержимом инженеры марки подумали также внимательно, как и о внешнем. В главной роли Lexus LS 400 выступает двигатель V8 объемом 4,3 л системой изменения фаз газораспределения VVT-i и четырьмя клапанами на цилиндр. Мощностью двигателя увеличилась до 281 л.с., благодаря чему автомобиль может разгоняться до 100 км/час всего за 6,7 секунд. Специально для американского и европейского рынка опционально предлагается пневматическая подвеска.
Все что вы хотели знать об атомобилях Лексус, можно узнать на сайте официального дилера.
Новый Lexus GS 2013 года.
Буквально накануне открытия автошоу во Франкфурте Lexus показал свой новый GS 450h. Внешне автомобиль почти не имеет отличий от стандартного GS, если не брать в расчет новую головную оптику и новые колесные диски.
Lexus GS 2012 года
Есть два основных момента которые Lexus хотел бы, чтобы потребители увидели в премиум–сегменте, и в частности в своей новой серии GS 2012 года: 1-е: что это стильно, и 2-е: что это автомобиль для водителя.
Царство «Lexus»
Существуют бренды, которым не нужна реклама и одним из них, безусловно, является марка автомобилей «Lexus». В России довольно многие компании предлагают на продажу автомашины этой марки, однако, только в одном месте найдут все желаемое автомобилисты, желающие приобрести такой автомобиль, ... Читать
Запасные части для «Lexus»
Автомобили с брендом «Lexus» давно уже стали синонимами таких понятий как «надежность», «безопасность», «комфорт» и «роскошь». И счастливых обладателей машин этой марки можно только поздравить. Однако даже самые надежные автомобили имеют ко ... Читать
ИСПУГАЛИСЬ ИЛИ УВАЖАЮТ?
ИСПУГАЛИСЬ ИЛИ УВАЖАЮТ? Автоворы вернули олимпийской чемпионке Светлане Журовой угнанный Lexus RX350 Недавно в самом центре Санкт-Петербурга средь бела дня, как сообщал в предыдущем номере "Авто-Мир", у знаменитой российской конькобежки Светланы Журовой угнали престижную иномарку, ключи от ... Читать
Данных почти нет
Данных почти нет Больше всего пострадало детей-пассажиров в Московской и Свердловской областях, а также в столице: соответственно 713, 495 и 419 человек. В среднем по России дети составляют почти 9% от всех пострадавших пассажиров, хотя в Калмыкии этот показатель достиг 14%.
Тюнинг Toyota Land Cruiser 200 - укрепление бамперов и порогов авто
Внедорожник ToyotaLandCruiser 200, созданный на базе Lexus LX570, отличается весьма пуристическим и взыскательным экстерьером. Однако даже самый идеальный автомобиль предоставляет своему владельцу немалое поле для «тюнинговых изысканий».