Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Бульдозеры – это незаменимые машины для проведения многих видов земляных работ. Срезание грунта, засыпка ям, оврагов, траншей, выравнивание поверхности, перемещение грунта – это далеко не полный перечень работ, выполняемых этими механизмами. Без них невозможно представить ни один карьер или стройку, иногда их используют даже в качестве пресса из-за большого собственного веса.
Для такой техники не является препятствием крутые подъемы, ее огромное тяговое усилие дает возможность осуществлять работы в таких условиях, перед которыми оказываются бессильными другие механизмы. По этой причине услуги бульдозера являются одними из наиболее востребованных на строительном рынке.
Komatsu – лидер в производстве землеройной техники
История компании началась на западном побережье Японии в далеком 1921 году с мастерской по ремонту техники. Грамотные инженеры, прошедшие обучение в США и Европе, с энтузиазмом принялись за работу. В итоге, спустя десять лет компания Komatsu выпустила первый в Японии трактор для сельского хозяйства. Позднее она стала производить гидравлические прессы и машины для выравнивания грунта, а в 1947 году выпустила первый бульдозер.
Стремительное развитие компании, разнообразие выпускаемой продукции не может не удивлять. Хотя услуги бульдозера пользовались большим спросом, фирма продолжила разработку и выпуск новых видов техники для различных нужд, каждые несколько лет расширяя ассортимент принципиально новыми моделями. Компания Komatsu создала в 1969 году первый бульдозер-амфибию, а в 2008 году представила гидравлический гибридный экскаватор, также не имеющий аналогов в мире.
Бульдозеры Komatsu – богатство выбора
Сегодня каждый третий тяжелый бульдозер, проданный в мире, будет марки Komatsu. Если вам понадобилисьуслуги строительной техники, то среди моделей этого японского производителя обязательно найдется подходящая для требуемых условий работы и определенного весового класса. В Россию сегодня поставляют колесные, гусеничные и болотные модели бульдозеров японского производителя.
Техника на колесном ходу представлена четырьмя моделями с эксплуатационной массой от 20 до 100 тонн и емкостью отвала до 26 кубических метров. Гусеничные бульдозеры имеют массу в диапазоне 8 – 108 тонн и мощность до 900 лошадиных сил. Емкость отвала может составлять до 43 кубических метров. Болотоходные модели представлены тремя разновидностями.
Все механизмы японцы комплектуют собственными дизельными двигателями, а также сменным оборудованием – рыхлителями, уширителями, откосниками. Техника Komatsu отличаются широкой областью применения и высокой надежностью. Некоторые модели, завезенные в нашу страну более 50 лет назад, до сих пор продолжают успешно работать!
Комфортный экскаватор
Компания Komatsu America представила новый гидравлический экскаватор PC300LC-8.
«Dong Feng» - производство автомобилей
За последние годы все большее распространение на российских дорогах получают автомобили с брендом «Dong Feng». Одноименная компания была основана еще в 1969 году. К 1992 году, благодаря ускоренному развитию она получила официальный статус транснациональной корпорации.
Тракторы МТЗ
Если проанализировать, на каком из типов самодвижущейся техники держится современная цивилизация, то окажется, что таковой не являются ни морские или речные суда, ни легковые или грузовые автомобили, ни железнодорожные локомотивы и даже не самолеты. Фундаментом современного хозяйства являются тракто ... Читать
Новые поставки автомобилей faw.
Сегодня достойное качество автомобилей корпорации FAW убеждает покупателей в надёжности и безопасности новых моделей. Как легковые, так и грузовые автомобили faw обладают отменным спросом в России и за рубежом. Первая партия новых моделей должна поступить в Россию этой весной 2013 года.
Покупка спецтехники без посредников.
В настоящее время огромными темпами развивается строительная индустрия, поэтому для выполнения работ обязательно станет вопрос о приобретении техники. При этом важном выборе следует учитывать, что техника бывает разных производителей, а значит и по разным ценам. Самыми конкурентоспособными по своему ... Читать
Эвакуационные услуги в любое время.
Многие владельцы компаний, предоставляющих услуги с помощью эвакуаторов в алмате, говорят о том, что немалая часть техники простаивает, потому что очень высокая конкуренция. Таким видом деятельности занимаются предприниматели, которые имеют несколько эвакуаторов. Более крупные фирмы, в своем автопар ... Читать
Спецтехника. Для чего она нужна?
Если вы каким-то образом связаны со строительством вы, наверняка, слышали название бренда – amazone. В интернете есть множество людей, которые желают купить тракторы Amazone, купить спецтехнику Amazone, купить сельскохозяйственную технику Amazone, продать спецтехнику Amazone.
Складские погрузчики
Современное ведение хозяйства предусматривает максимальную механизацию работ, связанных с обработкой и перемещением тяжелых пород, материалов, конструкций. В сельском хозяйстве такие функции выполняет трактор, комбайн, в строительстве – это кран и экскаватор.