Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Есть марки автомобилей, которые, в принципе, не нуждаются в особой рекламе. Достаточно их назвать, и в воображении слушающего сразу же прорезаются понятия «качество», «надежность», «эстетичность»... В число подобных брендов, безусловно, входит и марка «Suzuki», рожденная гением легендарного японского автопрома. Казалось бы, компания с такой репутацией своей продукции не нуждается в особых мерах по продвижению своего товара на рынках, можно пустить все на самотек. Однако, в руководстве японского гиганта работают мудрые люди, которые понимают, что в бизнесе остановка в развитии подобна смерти. Поэтому принимаются многочисленные меры, призванные стимулировать увеличение продаж. В этом ряду стоят многочисленные программы, рассчитанные на тех, кто хотел бы владеть машиной этой марки, но на данный момент его возможности в лучшем случае позволяют купить Сузуки в кредит. В ряду подобных программ, разработанных OOO «СУЗУКИ МОТОР РУС», являющейся официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation в России, находится, скажем Suzuki Leasing, название которой говорит само за себя, но не сообщает, что в ее рамках удорожание составляет в год 0 процентов. Для тех, кто желал бы в кредит приобрести автомобили «Grand Vitara», «SX4», «Splash», «Swift» и «Jimny» действует программа Suzuki Finance с крайне заманчивыми условиями. Интересны скидки предусмотрены для любителей «Suzuki Grand Vitara», а корпоративным клиентам очень стоит поинтересоваться специальными условиями, предусмотренными производителей для них. Среди парнтеров компании по выполнению специальных программ находятся такие финансовые гиганты как ВТБ24, Газпромбанк, Райффайзенбанк и «Сетелем Банк». Одним словом — кто захочет — тот сможет!
«Nissan» в кредит
Расхваливать и рекламировать машины «Nissan» особой необходимости нет. Их высокая репутация уже давно стала «притчей во языцех».
«Chevrolet» в кредит. Реально? Да!
О популярности у россиян автомобилей марки «Chevrolet» нет нужды особо распространяться. Об этом знает почти каждый автомобилист России. И желающих приобрести машину этого бренда среди наших сограждан хватает. Однако нельзя сказать, что автомобили «Chevrolet» относятся к сегм ... Читать
«Honda CR-V» - купить иль подождать?
«Honda» относится к числу брендов, не нуждающихся в особо мощной рекламе и дополнительных рекомендациях. А «Honda CR-V» уже получила у российских автомобилистов и известность и признание.
История «Mitsubishi»
Есть в мире легендарные бренды, а есть бренды, которые сами по себе являются легендой. И, безусловно, одним из первых в их числе вспоминается известная буквально во всем мире торговая марка «митсубиси».
Автосервис сегодня
За пару последних десятилетий на наших трассах и улицах количество автомобилей увеличилось в разы, а скорее всего даже на порядок. Проложенные еще в советское время дороги уж не справляются с подобными нагрузками, они еле вмещают полчища машин, каждый день отправляющихся по своим маршрутам.
Запасные части для «Lexus»
Автомобили с брендом «Lexus» давно уже стали синонимами таких понятий как «надежность», «безопасность», «комфорт» и «роскошь». И счастливых обладателей машин этой марки можно только поздравить. Однако даже самые надежные автомобили имеют ко ... Читать
Тюнинг «Toyota Camry»
Уже несколько десятилетий как понятие «японский» стало синонимом понятий «бытовая техника», «автомобиль» и «качество». И распространенность продукции с брендом «Toyota» в России служит тому подтверждением. А одним из самых распространенных ... Читать