Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Японский автомобиль – словосочетание, способное вызвать горячий спор среди автолюбителей. Кто-то внимательно следит за новинками японского автопрома и считает авто из «Страны восходящего солнца» наиболее современными и качественными, а кто-то усмехнется и начнет приводить примеры недостатков этих автомобилей. Так или иначе, равнодушных к этому вопросу нет.
Причина этого – неоднозначность появления на отечественном рынке японских автомобилей. Несмотря на то, что такие марки, как Subaru, Toyota и Nissan обладают безусловными преимуществами, продаются они несколько хуже европейских «собратьев». Сайтам, реализующим японские авто, seo раскрутка сайта не нужна - он и так будет пользоваться достаточной популярностью.
К минусам можно отнести компактные размеры, совершенно не свойственные отечественному автолюбителю, а также правосторонний руль. Зато достоинства японских автомобилей с лихвой перекрывают все эти недостатки: современные японские джипы больше напоминают дома на колесах, а совладать с правосторонним рулем поможет практика и опыт.
Надежность – пожалуй, самый весомый козырь японских авто. Спросите владельца японского автомобиля, как часто он проводит профилактический ремонт, и он будет долго вспоминать, сколько же это лет назад он купил свою машину. Проф ремонт - как аудит сайта: без регулярного техосмотра мелкие поломки начнут превращаться в крупные. Все дело в том, что в Японии контроль и учет парка автомобилей, бывших в употреблении, ведется особенно строго, а прохождение техосмотра стоит довольно дорого даже по японским меркам, поэтому приобретать новый автомобиль раз в 3-4 года и проще, и выгоднее.
Нельзя не отметить и богатую базовую комплектацию японских автомобилей. Кстати, если в подержанных европейских автомобилях найти кондиционер просто невозможно, то японские подержанные авто всегда ими укомплектованы. Японский автомобиль выгодно отличается от европейского эргономично оформленным салоном, простотой и изяществом кузова, а также широкой функциональностью. Если проводить аналогию с содержанием сайта, то на аудит сайта стоимость зависит от многих параметров, в том числе и его размеров, а на стоимость нового японского авто будут влиять не только все его технические характеристики, но и дизайн. Все эти факторы во многом влияют на популярность японских авто в других странах. Самое лучшее сравнение для японского автомобиля – трансформер: его можно изменять и комплектовать по любому своему усмотрению.
Где найти запчасти из Японии
В ряды владельцев автомобилей вступает с каждым днем все больше человек. Машины становятся более доступными широкой массе населения. Да еще и различные предложения автосалонов, где можно приобрести понравившееся авто в кредит. Все больше на территории СНГ, да и в других странах, растет количество по ... Читать
Оптика для «японцев»
О высоком качестве японских машин можно говорить очень долго и в самых лестных выражениях. И отношение к «японцам» российских автомобилистов тоже самое благоприятное. Тому существует вполне объективное подтверждение — процент японских машин в общем автопотоке на улицах российских г ... Читать
Вездеход с одноцилиндровым двигателем
В ряде стран мира мотовездеходы давно пользуются популярностью. Наибольшее применение эта техника нашла в США, Канаде, Японии и в странах Европы. Начало восхождения мотовездеходов к популярности происходило в США и Японии в 70-80-х годах.
Престижные литые колеса
Наверно, никто не будет возражать, что литые колеса, которыми комплектуются престижные автомобили BMW, Audi, Jaguar, можно отнести к лучшим серийным изделиям отрасли.
Ремонт «Ниссанов»
Высокое качество машин японских производителей давно вошло в пословицы. Но даже среди них, автомобили марки «Ниссан» выделяются в лучшую сторону.
Мир автомобилей в интернете
В современном мире информационных технологий печатные издания потихоньку вытесняются интернетом. В мировой сети можно запросто найти любую информацию, относящуюся к автомобильной тематике, будь то технические характеристики какого-либо автомобиля или объявления, тематика которых, к примеру, продажа ... Читать
Оптимизм японских автопроизводителей оказался преждевременным
По крайней мере двум крупным компаниям приходится ломать график представления новых моделей. Так корпорация Тойота официально отменила презентацию своего нового, потенциального хита, нового гибридного Toyota Prius. Неизвестно также когда покупатели увидят и семиместную версию этой модели.
Преимущества российского автопрома-Лада Ларгус
Вопреки слишком распространенному мнению, российский автопром не собирается сдавать свои позиции на автомобильном рынке. Кроме того, благодаря появлению различных разработок российского автопрома, вроде лада ларгус, имеет смысл говорить о том, что российский автопром отличается достаточно большим ко ... Читать