Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Вряд ли найдется хотя бы один владелец автомобиля, не желающий, чтобы его «железный конь» не блистал красивым ровно покрашенным кузовом. Между тем профессиональная и грамотная покраска автомашин дело отнюдь не простое. Для этого нужно иметь недешевое и достаточно сложное оборудование. И хорошо покрасить автомобиль можно далеко не в каждом автосервисе. А уж сделать это самостоятельно, в обычном гараже, лучше и не мечтать. Подробно тема покраски автомобилей освещена вот тут:kitauto, а пока будет уместно сказать об этом процессе буквально пару слов. Целью покраски является создание на поверхности кузова идеально гладкой и ровной поверхности лакокрасочного слоя. Покраска — мероприятие достаточно трудоемкое. И она отнюдь не сводится к простому нанесению красочного слоя на поверхность кузова автомашины. Перед тем, как начать наносить краску, поверхность кузова должна быть очень тщательно подготовлена. Сначала с поверхностей, подготавливающихся по окраску необходимо удалить все виды загрязнений. После чего производится их обезжиривание с помощью специально для этого применяемых составов. Выправляются все выбоины и вмятины, нужные места покрываются специальной грунтовкой. И только после осуществления всех этих мероприятий начинают наносить красочный слой. Это делают с использованием специальных видов краски и применяя особый пистолет пульверизатор. Нанесение краски производится обычно в три этапа. Промежутки между каждым нанесением краски не должны быть менее двадцати минут. После чего сушат покрашенный кузов в специальной камере, с минимальным количеством пыли в воздухе. Завершением процедуры окраски выступает полировка поверхности кузова. Только после ее окончания можно считать покраску законченной. Автовладельцы, желающие продлить жизнь лакокрасочного слоя еще обычно настаивают на покрытии поверхности кузова специальной защитной пленкой. Гораздо менее хлопотное дело это – локальная покраска машины. Она производится, если целостность лакокрасочного слоя нарушена только в отдельно взятых местах поверхности кузова. Обычно считается локальной покраска, если обрабатывается до трети поверхности какой-либо части кузова.
Малярные работы на СТО Санкт-Петербурга
Проблемы с окраской машины достаточно часто возникают у любого автомобилиста, в том числе, конечно же и проживающего в Северной Столице. Но чтобы выбрать подходящую станцию технического обслуживания автомобилей для ее проведения стоит отчетливо представлять себе все существующие сегодня виды малярны ... Читать
Порошковая покраска металлов
Как известно, одним из основных способов борьбы с коррозией металлических поверхностей выступает их окраска.
Полировка кузова автомобиля
Каждый автовладелец, безусловно, желает, чтобы его четырехколесный конь выглядел красиво и привлекательно. Но только лишь регулярного посещения автомойки для достижения подобного результата бывает совершенно недостаточно.
Способы покраски дисков.
Самым лучшим способом придать своему автомобилю свежий вид является покраска дисков, поскольку со временем заводское покрытие повреждается. Диски являются одним из главных элементов тюнинга автомобиля, и именно они придают машине особенный шарм. Восстановить их можно как самостоятельно, ... Читать
Окрашивание дисков
Все автовладельцы рано или поздно вынуждены решать проблему повреждения дисков, какими бы качественными они ни были. Для устранения этой проблемы существует такая процедура как покраска дисков. Процедуру эту можно по праву считать одной из самых востребованных, поскольку колесные диски достаточно бы ... Читать
Покраска автомобиля
Все автовладельцы прекрасно знают, какой серьезной проблемой является поддержание в надлежащем состоянии внешнего вида их четырехколесного друга.
Коррозия – остановим!
Коррозией считается разрушение металла. Подобный процесс возникает при взаимодействии с окружающей средой (это может быть химическое либо физико-химическое взаимодействие).
Ремонт кузова начинается с рихтовки
С проблемой ремонта кузова автолюбители сталкиваются в случае аварии или из-за износа, особенно если автомобиль собрались продавать. В большинстве случаев для проведения ремонтных работ обращаются в автосервис, в котором есть соответствующее оборудование и автомеханика, реже – ремонт проводят ... Читать
Антигравийная пленка «Sun Tek»
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.