Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
На вопрос, какая из деталей автомашины наиболее хрупкая, ответ будет очевиден. Поэтому множеству автомобилистов прекрасно знакома ситуация, когда в лобовое стекло их «железного коня» на большой скорости влетает сравнительно небольшой камешек, причиняющий достаточно большие неприятности. Впрочем, не застрахованы от подобного и боковые и даже задние стекла. И ведь зачастую начинается все с небольшого скола, а уже от него начинают по всему стеклу расходиться серьезных размеров трещины. В этой ситуации визит в СТО становится неизбежен. И совсем не случайно именно замена автостекол является в современном автосервисе одним из самых распространенных видов ремонтных работ. Конечно, можно поездить и с дыркой или трещиной в стекле, но помимо серьезных неудобств это может быть просто опасно для жизни и здоровья. Ведь полноценного обзора в такой ситуации водитель уже иметь не будет. И окажется вполне способен пропустить возникновение в поле зрения потенциальной опасности, которая в такой ситуации быстро перерастет в кинетическую. Поэтому не надо бояться поездки в автосервис, ведь замена любого стекла в машине не займет больше двух часов. Кстати, при замене стекол можно произвести небольшой тюнинг автомобиля. Ведь сегодня в ходу два типа стекол — закаленные и многослойные. Тем, кто серьезно относится к вопросам безопасности и своему здоровью можно уверенно рекомендовать установку многослойных стекол, как более безопасных. И замена поврежденного стекла как раз предоставляет для такого тюнинга удобную возможность. Кстати, для сохранности стекол не следует устанавливать машину одним колесом на бордюры и мыть ее в мойках с автоматами высокого давления. И после установки нового стекла лучше в течении суток не вставлять под него никаких предметов.
Отличный выбор лобовых стекол для автомобилей Вольво
Практически каждый водитель, ну или большинство из них сталкиваются с необходимостью замены стекол в авто. Именно стекла чаще всего и страдают при дорожных столкновениях.
Особенно это касается лобовых стекол. При легком столкновении, они могут пойти трещинами.
Самое надежное – лобовое стекло ссангйонг
Лобовое стекло для автомобилей было изобретено не случайно. Когда-то, при первых автомобилях, впереди устанавливали обычные стекла, которые использовали для остекления окон. Через некоторое время стало понятно, что использование такого стекла опасно.
Лобовое стекло для Volvo XC70
Марка «Volvo» уже давно стала символом надежности и высокого качества. Но даже у самого квалифицированного и опытного водителя, на самой надежной и качественной машине, такой как Volvo XC70, иногда возникают не зависящие от него трудности, в том числе со стеклами. Причин, могущих вызват ... Читать
Тонирование стекол сегодня
Россия, сегодня, пожалуй, чемпион планеты по числу автомобилей, имеющих тонированные стекла. Популярность данной меры вполне прозрачна. Её наличие создает для водителя и пассажиров его машины несомненные удобства. В их числе и защита от перегрева и от выгорания обшивки салона, что особенно проявляет ... Читать
Советы по уходу за лобовым стеклом
Наряду с кузовом лобовые стекла подвергаются воздействию не только окружающей среды, но и на скорости принимают на себя микроатаки со стороны летящих с дороги песчинок, грязи, встречного ветра и дворников. Результат – стекла теряю идеальную прозрачность, ухудшается видимость и уменьшается безо ... Читать
Отчего может треснуть лобовое или заднее стекло автомобиля?
Самым распространенным повреждением автомобилей является появление трещин на лобовых и задних стеклах. Но на лобовых стеклах это происходит гораздо чаще. Это связано с тем, что на него приходится большая часть различных нагрузок, на него чаще действует механическое воздействие.
Диагностика поломки дворников и их замена
Рано или поздно, но дворники нуждаются в замене. Ведь их работу проверяют одним из первых пунктов при техническом осмотре автомобиля. Да и часто сами водители замечают неудовлетворительную работу стеклоочистителей.
Замена рулевой рейки
Если с вашей машиной случилась неприятность, вы услышали стук в районе передних стоек, причем, очень сильный и неприятный, то проблема может быть совсем не в стойках. Особенно, если пробег автомобиля совсем небольшой. Возможно это застучала рулевая рейка. Ведь при осмотре не обнаруживается никаких д ... Читать
«Хорс» для автомобилей
Каждый водитель знает, как это неприятно, если встречная машина окатила лобовое стекло грязью, «дворники» стараются, машут, однако вместо прозрачного стекла сплошные грязные разводы и пятна, сквозь которые ничего не видно. Вот тут и становится понятно, насколько «дворники» ва ... Читать