Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Несмотря на все время увеличивающуюся сеть СТО, все еще остается множество людей, предпочитающих ремонтировать машину своими руками. И частая проблема у них — как снять шаровые опоры собственноручно, без посещения автосервиса. Чем качественнее изготовлена шаровая опора или пальцы рулевой тяги, тем, естественно, продолжительнее срок их службы. Но вот парадокс — чем этот срок больше, тем сильнее деталь прикипает к гнезду и тем труднее оказывается ее потом снять. Многие «мастера» делают это с помощью прадедовских методов - «рашен биг хаммера» он же кувалда и газовой горелки. После такого «ремонта» не исключено возникновение необходимости в полной замене подвески целиком. А ведь пытливая человеческая мысль специально для таких случаев создала такие инструменты как съемники. Они прекрасно справляются с задачами такого рода. Если раньше их изготавливали «под себя» отдельные «кулибины», то теперь их производят заводским способом серийно. Хороший съемник шаровых опор, как и следует из его названия, дает возможность съема шаровых опор стабилизаторов, рулевых тяг и тому подобных устройств на подавляющем большинстве моделей легковых автомашин. Но образцов подобных устройств сегодня в продаже огромное количество. Так что перед автомобилистом встает вопрос, как выбрать съемник наиболее подходящего типа. Наиболее простым типом этого устройства является клин. Его забивают в промежуток между головкой шарового шарнира и гнездом. Есть и усиленный вариант съемника — винтовой. Его серьезное преимущество — отказ от «ударной» техники ремонта. Да и создаваемые усилия больше. Ну и, наконец, в особо тяжелых случаях может понадобиться гидравлический съемник. Этот агрегат способен создавать усилие порядка 8 тонн и решает даже самые тяжелые проблемы по своему назначению.
Светодиодные балки «СТОКРАТ»
Проблемы безопасности вождения автотранспорта с ростом числа машин на дорогах остаются постоянно актуальными. Особенно это касается сложностей движения ночью или в условиях плохой видимости и по пересеченной местности. Автовладельцам, эксплуатирующим свои машины в подобных сложных условиях, приходит ... Читать
Как определить неисправность стоек?
Как бы не хотелось нам с Вами ездить по отличным высококачественным дорогам, но все равно дороги оставляют желать лучшего. Их постоянно ремонтируют, об этом много говорят, но факт остается фактом, большинство дорог находятся в жутком состоянии. Большое количество ям особенно плохо заметны при неблаг ... Читать
Ремонт «Ниссанов»
Высокое качество машин японских производителей давно вошло в пословицы. Но даже среди них, автомобили марки «Ниссан» выделяются в лучшую сторону.
Ремонт «Land Rover»
Бренд «Land Rover» практически не нуждается ни в рекламе, ни в рекомендациях. Машины этой марки сегодня бегают по дорогам всей планеты, естественно, не могли обойтись без них и отечественные автомобилисты. И крайне редко приходится слышать негативного характера отзывы об их надежно ... Читать
«Landrover» сегодня
Бренд «Landrover» почти с момента своего появления на авторынке прочно входит в список марок, не нуждающихся в особой рекламе и рекомендациях. Повышенной популярностью он пользовался и у российских автомобилистов. Отнюдь не потому, что, преимущественно, модельная линейка производителя со ... Читать
Выкуп автомобилей. «Pro» или «Contra»?
Возникновение такой развитой индустрии как выкуп старых автомобилей в массовых масштабах породило весьма оживленные дискуссии на тематических ресурсах Рунета между сторонниками и, соответственно, противниками подобного рода мер.
Ремонт двигателей легковых иномарок
Сегодня, согласно достоверным статистическим данным, каждая вторая российская семья является обладательницей легковой машины. А в Москве этот показатель еще выше. Причем достаточно большую их долю составляет продукция иностранных автопроизводителей. Современные легковые автомобили уже достигли весьм ... Читать
Рулевая рейка – что это и как ее ремонтируют? Информация для молодого водит ...
Рулевая рейка – это силовой узел рулевого механизма, передающий силу к управляемым колесам от рулевой колонки.Усилие водителя постепенно распределяется от руля на рулевую колонку, соединенную с рулевой рейкой через кардан, и, потом, посредством наконечников и тяг, у ... Читать
Мобильный шиномонтаж сегодня
Половина семей России сегодня входит в число владельцев собственного легкового автотранспорта. Однако, помимо предоставления обширного списка удобств, наличие автомобиля еще и создает автовладельцам определенные трудности, в частности — относительно покрышек.
Пропоротая шина — впо ... Читать