Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Нет слов, хорошие машины стали делать корейцы, и марка «Hyundai» сегодня в мире далеко не последняя. Однако живем мы в совершенно сумасшедшее время и на дорогах имеет место настоящий беспредел. Поэтому шансов попасть в аварию достаточно. Понятно, что не каждая авария заканчивается фатально, но даже ободрать и помять кузов означает не только ввести себя в расходы, но и поиметь головную боль с поиском места для ликвидации повреждений. Вроде бы простая вещь — рихтовка, грунтовка да окраска. Ан, нет. В каждой избушке... и металл в разных марках машин разный и краска по-разному ложится и грунт не всякий подойдет. А уж у иномарок особенностей столько же сколько их имеется самих в наличии. Так что владельцу «Hyundai» долгое время любой ремонт был поперек горла не столько из-за размеров оплаты, сколько из-за отсутствия гарантий положительного результата. Впрочем, профессиональный грамотный ремонт кузовов hyundai и покраска после него - на сегодня уже не проблема. Наконец-то наши работники СТО вполне освоились в вопросах правильного обращения с «корейцами». Долгое время владельцы моделей, рожденных в Стране Восходящего Солнца после получения повреждений кузова, требующих активных мероприятий по их устранению в автосервис ехали с некоторой опаской. Нередко подобный визит заканчивался тем, что через пару недель свеженькая краска на местах повреждений начинала отслаиваться, обнаруживая небрежно замазанные вмятинки и трещины. И хотя даже на обычных СТО мастера за последние годы весьма повысили свою квалификацию, однако ж все равно, если хочется получить надежный результат, стоит пользоваться услугами сервисной сети, сертифицированной производителем. Там и марку знают лучше, и спросить, если что, есть с кого. Так что лучше потратить лишний день на поиски такой СТО, зато потом жалеть не придется.
Ремонт кузовов американских автомобилей
Есть автомобилисты помешанные на «японцах», многие предпочитают немецкие машины, есть даже поклонники продукции отечественного автопрома. Но всегда были и есть те, кто принципиально приобретает только авто из Соединенных Штатов.
Сервис для Hyundai
Безусловно, автомобили Hyundai относятся к элите мирового автомобилестроения, но какими бы высокими качествами они не обладали, им также необходим ремонт и техническое обслуживание.
Ремонт кузова начинается с рихтовки
С проблемой ремонта кузова автолюбители сталкиваются в случае аварии или из-за износа, особенно если автомобиль собрались продавать. В большинстве случаев для проведения ремонтных работ обращаются в автосервис, в котором есть соответствующее оборудование и автомеханика, реже – ремонт проводят ... Читать
Ремонт «BMW»
Хотя качество немецкой автотехники давно вошло в пословицы, а продукция «BMW» даже среди немецких автомобилей выделяется в позитивную сторону, но даже машины этой марки периодически нуждаются в ремонте и в проведении различных операций по их техническому обслуживанию. Однако, как и в отн ... Читать
Купить «KIA»
Любой российский автомобилист подтвердит, что марка «KIA» пользуется на территории нашей страны весьма большой востребованностью. Впрочем, чтобы убедиться в этом факте достаточно просто выйти на улицу. Причины такой популярности вполне очевидны.
Автобусы «Hyundai Universe» для русских улиц
Космические корабли Россия строит давно и успешно, а вот с постройкой качественных автобусов дела обстоят несколько хуже. Поскольку нужда в таком виде транспорта крайне велика, то отечественным транспортным компаниям приходится в массовых масштабах закупать изделия зарубежного автопрома.
«Ремстар» = исправный автомобиль
Никто не может сказать точно, сколько в настоящее время в Москве насчитывается различных автомобилей. Можно только приблизительно посчитать количество единиц транспорта находящегося на учете и приплюсовать число ежедневно въезжающих в столицу машин. В любом случае очевидно, что общее число будет выр ... Читать
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – модель, которая специально разработана для отечественного рынка. Этот недорогой автомобиль уже заслужил множество положительных отзывов и пришелся по душе российским автолюбителям. Hyundai Solaris отличается от других моделей продуманной и качественной светотехникой. Простота дизай ... Читать
Качественный ремонт автомобилей.
Каждый из автовладельцев временами сталкивается с таким вопросом, как ремонт автомобиля. И не важно какая марка Вашей машины. Многие СТО занимаются ремонтом абсолютно всех автомобилей, а некоторые предлагают такую услугу, как ремонт Шкода. Однако зачастую автосервис включает полный ... Читать