Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Автомобилистов в России ежедневно становится все больше и больше, а вот с технической грамотностью у них далеко не всегда все в порядке. Скажем, вот решил владелец автомобиля купить шины. А какие? О том, что «обувь» для автомобиля делится на зимнюю, летнюю и всесезонную, знают даже люди, очень далекие от автомобилизма. А вот о том, чем эти типы покрышек отличаются, знают далеко не все. Некоторые слышали о том, что у них разный рисунок протектора. Это правда, но не вся. Отличается и химический состав резины в покрышках разного типа. Поэтому летние шины при низких температурах быстро теряют всякую эластичность, и протектор на них быстро забивается снегом и льдом. В результате — полная потеря сцепления с дорожным покрытием и, естественно — ДТП. А вот покрышки для езды зимой, если надеть их летом моментально приобретают непозволительную мягкость или, наоборот, хрупкость в зависимости от производителя. И опять — сцепление с покрытием стремится к нулю, износ — к бесконечности, ну и вероятность аварии опять растет. Отдельная тема, так называемые «универсальные» или «всесезонные» покрышки. Некоторые думают, что они действительно универсальные в полном смысле слова и рассчитывают, что, прикупив подобную резину, сэкономят на покупке зимней и летней. Только вот все сведущие в технике люди, знают, что универсальные устройства, как правило, по каждой отдельной характеристике хуже специализированных. То есть, ездить на них получится и зимой и летом, но придется делать это крайне аккуратно — зимней резине зимой и летней летом «всесезонники» будут, естественно, уступать и довольно сильно. Они хороши в тех районах, где зима не слишком отличается от лета по условиям езды. А в России, таких местностей, как всему миру известно, довольно мало. Так перед покупкой резины нужно очень хорошо подумать.
Выбор зимней резины.
В любом автомагазине есть летние автошины, зимние автошины, а также всесезонные. Однако, когда наступают холода перед владельцами автомобилей стоит вопрос о выборе покрышек. Передвижение зимой на летней резине очень опасно. Необходимо заранее решить вопрос о покупке всесезонных покрышек либо шин, ко ... Читать
Летние шины для Вашего автотранспорта.
С наступлением каждой весны водители в обязательном порядке меняют зимнюю резину на летнюю. Ведь трасса в зимний и летний период кардинально отличается, поэтому для безопасности водителя и пассажиров необходимо выбрать шины для лета. Летняя резина изготавливается из более жесткого материала, чем зим ... Читать
Шины в Ростове на Дону. Виды шин
Шины в Ростове и летние диски предлагаются в широком диапазоне зарубежных и отечественных производителей с разными характеристиками моделей. Рынок автомобильного инвентаря представлен шинами для микроавтобусов, внедорожников и другого вида транспорта. Различные скоростные характеристики, типоразмеры ... Читать
Что такое зимняя и летняя авторезина?
Каждый автолюбитель знает, что содержать автомобиль в финансовом отношении гораздо проще, чем его купить. Одна из самых главных расходных статей в обслуживании железного коня – это, безусловно, резина, другими словами автопокрышки.
Зимние шины
Зима уже на носу. Автомобилям пора «переобуваться». К большому сожалению, количество автовладельцев, сознательно и правильно выбирающих зимнюю резину, а не поддающихся действию рекламы или прислушивающихся к мнению в большинстве малокомпетентных продавцов, составляет явное меньшинство.
Как выбрать зимнюю резину на автомобиль
Каждый год при смене сезонов владельцы автомобилей задумываются о смене шин. Большинство размышлений сводится к тому, как правильно выбрать зимнюю резину, какие факторы нужно учесть и на что обратить внимание.
Выбор автомобильных шин.
Выбирая новые шины для автомобиля, необходимо обязательно учитывать их типом и размером, который наносится на боку покрышки особыми символами. Как правило, в весенний период большинство автомобилистов переходят на летние шины. Однако о настоящем понимании значения протектора знают не все из водителе ... Читать
Колеса для автомобилей в Санкт - Петербурге.
Любой водитель должен время от времени менять колеса на своем автомобиле для комфортного и безопасного управления машиной при различных условиях. Многие производители советуют использовать зимние шины зимой, а летом - летние. Некоторые водители используют всесезонную резину, но необходимо знать, что ... Читать
Зимние и летние шины.
Авторезина является важным элементом автомобиля, который гарантирует, прежде всего, безопасность движения. Автомобильные шины обязаны соответствовать всем требованиям стандартов, а в зависимости от сезонных условий отличаться протектором резины, её химическим составом и структурой. Приоб ... Читать