Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Число поклонников гонок «Формула 1» в мире исчисляется десятками миллионов. И в этом году произойдет крайне интересное и радующее душу настоящих фанатов этих гонок, особенно российских, событие. После столетнего перерыва (предыдущий раз имел место в 1914 году) Россия снова примет в качестве хозяйки Гран при Формулы 1. Все последние месяцы новости f12014 занимали первые места в списке спортивных новостей Рунета. А с 11 по 12 октября все любители гонок буквально прилипли к мониторам своих компьютеров или экранам телевизоров. Несмотря на то, что долгие десятилетия жители страны были отрезаны от реалий наиболее престижных и интересных мировых гонок, история автоспорта в России уходит корнями аж в 19 век. Это не преувеличение. Первые автогонки в нашей стране состоялись в 1898 году, причем 11 октября. Опять круглая дата, если считать месяцы и дни. Дистанция первой российской автогонки составила 39 верст. И победитель — россиянин Павел Николаевич Беляев развил «фантастическую» скорость — он прошел дистанцию «всего» за за один час и 33 минуты. Сейчас подобные числа могут вызвать разве что улыбку, но без тех неуклюжих на наш взгляд первых автомобилей не появились бы на свет и современные «болиды». И пионеры автогонок заслуживают с нашей стороны не меньшего, а то и большего уважения, чем те пилоты, которые вполне заслуженно ныне поднимаются на первые ступеньки пьедестала почета. Ну а собственно гонки на Гран - при России проводились в 20 веке два раза — в 1913 и 1914 годах. Оба раза местом их проведения была столица Российской Империи — Санкт-Петербург. В 1913 году в победители вышел известный в те годы российский гонщик Г. Суворин. А вот в 1914 году на первую ступеньку пьедестала поднялся немец Вилли Штоль, а россиянин Овсянников вынужден был довольствоваться вторым местом.
Формула 1 озвучила список участников 2012 года
Руководящий орган «королевских гонок Ф-1», Международная Федерация Автоспорта опубликовала список участников, то есть автомобильных гонщиков, которые будут выступать в следующем году.
Поиск запчастей для «SAAB»
Впервые шведский бренд легковых автомашин появился на мировом автомобильном рынке еще в первой трети прошедшего столетия.
История «Mitsubishi»
Есть в мире легендарные бренды, а есть бренды, которые сами по себе являются легендой. И, безусловно, одним из первых в их числе вспоминается известная буквально во всем мире торговая марка «митсубиси».
«Dong Feng» - производство автомобилей
За последние годы все большее распространение на российских дорогах получают автомобили с брендом «Dong Feng». Одноименная компания была основана еще в 1969 году. К 1992 году, благодаря ускоренному развитию она получила официальный статус транснациональной корпорации.
Автомобили от «Mercedes-Benz»
В мире можно насчитать многие миллионы различных брендов. В автомобильной промышленности их, пожалуй, несколько сотен. Есть бренды неизвестные, есть такие, которые на слуху, есть раскрученные, есть даже прославленные.
«Skoda»- История
Торговая марка «Skoda» у всех на слуху, уж среди российских автомобилистов точно. Однако история компании известна даже в автомобильном сообществе не слишком хорошо.
Обновлённый Hyudai Solaris 2014
Корейский концерн Hyudai представил в 2011 году на российском рынке одну из наиболее успешных моделей – Solaris.
Автошкола «Бибирево»
Количество автомобилей на улицах России, а особенно в столице увеличивается с пугающей скоростью. И проблема подготовки умелых водителей стоит необычайно остро, о чем знает каждый российский водитель, хоть раз выезжавший на наши улицы, особенно в час пик. Естественно, услуги по подготовке водителей ... Читать