Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Если водитель автомобиля пускается в путь без «запаски» и домкрата, то это далеко не самый грамотный подход к вождению. Особенно на наших дорогах, известных своим, мягко говоря, не самым лучшим качеством.
К сожалению, сказанное о дорогах касается отнюдь не только трасс в отечественной «глубинке», но и улиц многих самых крупных российских городов. Домкрат и в мегаполисе может понадобиться в любую минуту, и нужно уметь грамотно выбрать подходящий его образец. Сегодня существует три их основных разновидности — бутылочные (отдельный их подвид это «бутылочные телескопические), подкатные и ромбические домкраты. Есть устройства механические и гидравлические. Каждая модель по-своему хороша, но и не лишена недостатков. Скажем, на гидравлические домкраты цена будет несколько выше, чем на механические, но и эффективность гидравлики (чаще всего применяют «подкатные» или «бутылочные» домкраты на гидравлическом принципе работы) выше, а от водителя требуется меньшее использование силы, нежели при использовании чистой «механики» (наиболее эффективная её разновидность это устройства ромбической схемы). Существуют и модели домкратов с электрическим приводом, однако они занимают весьма скромную нишу на рынке в силу своей малой надежности и сложности в применении. Притом, что механические и гидравлические устройства доказали свою надежность многими годами успешной эксплуатации. Если анализировать данные объективной статистики, то выяснится, что самое широкое применение имеют модели домкратов «бутылочные» и «подкатные». Если же говорить о конкретных моделях, то следует упомянуть весьма широкую линейку домкратов с брендом «AIRLINE», быстро завоевавших сердца отечественных автомобилистов. По характеристике «цена-качество» они, безусловно, лидируют на рынке.
Как выбрать бензиновый насос?
Есть агрегаты и устройства, без которых машина хоть и не лучшим образом ездить может. А есть и такие, без которых обойтись реально невозможно.
Чем должна укомплектовываться СТО.
Для каждого автовладельца, будь он профессиональный или только что начинающий водитель, наступает тот период, когда их «стальной конь» нуждается в ремонте. Можно практически решить своими силами любой ремонт, но только если имеешь опыт работы в этой сфере, а если не имеешь?
Магнитолы для автомобиля
Современный автомобиль представляет собой очень сложный механизм, оснащенный не только всем необходимым для удобного и безопасного вождения, но и многими средствами, обеспечивающими находящимся в нем людям комфорт, характерный, скорее, для жилого помещения. Сегодня поездки без музыки являются крайне ... Читать
Аккумулятор для «Opel»
Немецкие машины пользуются среди российских автомобилистов повышенной любовью, а марка ««Opel» среди немецких моделей далеко не последняя. Но и самая совершенная техника изнашиается, портится и выходит из строя.
Подержанные «Peugeot 206»
Если проанализировать вторичный автомобильный рынок России, то выяснится, что в число наиболее востребованных на нем марок машин уверенно входит «Peugeot 206». Во многом это определяется некоторыми особенностями этой машины.
Фаркопы для «BMW»
Автомашины «BMW» относятся к числу автотехники не нуждающейся в рекламе и дополнительных описаниях.
Автомобили «Foton» на российских трассах
Сегодня автопарк российских транспортных компаний представляет из себя настоящий интернационал. Плоды глобализации можно воочию увидеть просто выйдя на улицу и посмотрев на участников дорожного движения.
Оптика для «японцев»
О высоком качестве японских машин можно говорить очень долго и в самых лестных выражениях. И отношение к «японцам» российских автомобилистов тоже самое благоприятное. Тому существует вполне объективное подтверждение — процент японских машин в общем автопотоке на улицах российских г ... Читать
«Mazda CX-5»
Бренд «Mazda» давно уже вызывает у российских автомобилистов сугубо позитивные эмоции. Производителю удалось добиться расположения отечественной покупательской аудитории не массированной рекламной компанией, которая, в общем-то и не велась, а отличным качеством своей продукции. «Ма ... Читать