Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Вам знакома какая то из ситуаций? -права уже на руках, но начать водить не хватает смелости; -уверенность за рулем все никак не приходит, а до экзамена в ГИБДД рукой подать. Тогда инструктор по вождению в Москве это то, что вам нужно. Или вам не подходит время и место проведения занятий? Вам не симпатичен автоинструктор из автошколы? Он невежлив и груб. Вас просят внести деньги за занятия, хотя вы еще не познакомились с инструктором. Обучение вождению автомобиля в Москве с помощью частного инструктора имеет такие преимущества: -в первую очередь – удобство. В школу вам потребовалось бы ездить и, наверное, на общественном транспорте. А это временные и денежные затраты. Профессиональный частный автоинструктор приедет для встречи с вами в любую точку Москвы и бесплатно довезет вас на площадку. -время уроков выбирается исключительно удобное для вас (вы освобождаетесь от жесткого расписания, которое есть в автошколе); -учиться вы можете и на личном автомобиле. Качество индивидуального обучения гораздо выше, чем обучения в группе. Частный инструктор работает с вами один на один, учитывая ваши особенности, и поэтому составляет программу таким образом, чтобы достичь лучшего из возможных результатов.
Обучение вождению с помощью инструктора.
Если Вы решили стать водителем, но прежде чем сесть за руль, необходимо научиться водить автомобиль. Купленные или подаренные права не очень помогут на дорогах, поэтому необходимо выбрать один из нескольких способов обучения вождению - это поступив в автошколу или Вам необходим инструктор по вождени ... Читать
Профессия инструктора по вождению
В наше время как нельзя кстати будет фраза знаменитого Остапа Бендера: «Автомобиль это не роскошь, а лишь средство передвижения». Пробки на дорогах из-за затора машин можно встретить даже в небольших городах. Жизнь современного человека достаточно сложно представить без личного средства ... Читать
Качества хорошего автоинструктора.
С выбором автошколы для постижения умения вождения автомобиля важным аспектом является и поиск отличного автоинструктора – профессионального водителя и педагога. Именно квалифицированный преподаватель работает над улучшением навыков своих учеников и подвергает их качественной прове ... Читать
Порядок обучения в автошколе
Если ваша мечта – водить машину, то вам прямая дорога в автошколу. Именно там вас научат и базовым теоретическим знаниям, актуальным на момент обучения, и научат применять их на практике.
Как выбрать инструктора
Как известно, для того, чтобы научиться чему-то особенному, мало простого желания, необходимы талмуды теории и обязательная практика. Но часто заниматься практикой самостоятельно не получается, для этого нужен своеобразный проводник, инструктор, который направит вашу практическую деятельность в нужн ... Читать
Интернет экзамен по ПДД.
В наше время теоретическая часть обучения вождению на автомобиле возможна благодаря дистанционным образовательным технологиям. Подобное обучение производится в полном соответствии с действующим законодательством. Популярный пддонлайн 2013 экзамен даёт прекрасную возможность изучить   ... Читать
Автошкола в Царицыно
Качество обучения водителей в современной России, к сожалению, еще сильно отстает от количества новых автомобилей, ежегодно появляющихся на улицах российских городов и, в первую очередь, столичного мегаполиса.