Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
На европейских автомобильных рынках в апреле этого года началась продажа audi новой модели - Audi RS5. Автомобиль сочетает в себе мощный двигатель V8 (450 лошадиных сил), полный привод Quattro и стильное оформление Audi A5. Новый автомобиль отличается от других машин семейства другой радиаторной решеткой, иными бамперами, более ребристым капотом, новой светодиодной оптикой задней и девятнадцати дюймовыми колесными дисками легкосплавильными. Под капотом автомобиля «прячется» 4,2-литр. атмосферный мотор V8, сборка которого производится вручную. Для него характерна мощность в 450 лош. сил, при 8250 обор. в мин. Момент крутящий в 430 Нм достигается в промежутке от четырех до шести тысяч обор. в минуту. Такой мотор позволяет машине развить скорость до первой «сотни» всего за 4,5 сек. Касательно наивысшей скорости, электроника устанавливает ее предел на значении в 250 км/час. Но за отдельную плату можно произвести деактивацию электронного ограничителя, что увеличит максимальную скорость до 280-ти км/час. Багажник в Ауди РСС объемом 455 литров. Бака топлива объемом 64 литра. Цена на европейских рынках на новый автомобиль Audi RSS начинается с семидесяти тысяч евро.
Автоматическая коробка передач Audi. Основные проблемы.
Каждого владельца автомобиля Ауди волнуют такие проблемы, как автозапчасти Audi, ремонт Ауди. Если купить запчасти Ауди не составляет никакой проблемы, то с ремонтом дело обстоит посложнее.Одна из главных забот владельца автомобиля Ауди – автоматическая коробка передач.
Peugeot 508 RXH
Стандарт для кроссовера в свое время был введен Audi своей моделью Allroad для тех, кто определенные внедорожные качества, но при этом не хочет настоящий внедорожник.
Покупка «Аudi»
Бренд «Audi» входит в список марок, не нуждающихся не только в рекламе, но даже в дополнительном представлении.
BMW M2 – старт дан.
Баварский производитель BMW решил основательно продвинуться на рынке спортивных и компактных купе. Причем решил сделать это основательно и впечатляюще.
Porsche начал обкатку нового внедорожника Cajun
На днях, журналистами был замечен тестовый образца совершенно новой модификации внедорожника Porsche - Cajun. Как пишет Auto Express, данный прототип по-прежнему оснащен шильдиком Audi (напомним, эта новинка разработана на шасси Audi Q5), но его внешний вид успел далеко уйти от исходного «мула ... Читать
«Audi A7 Sportback»
Существуют машины, при первом же взгляде на которые хочется сказать - «Это мое!».