Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Фордовский дизайн - природное явление. Примерно раз в десятилетие огромной волной цунами он накатывает на заслуженный голубой овал, и тогда... Держись, все живое! Найденные дизайнерами новые стилистические элементы руководство быстро старается приспособить не только к новым моделям, но и к каждому автомобилю из текущего модельного ряда. Никого не смущает, что свежая идея зачастую никак не увязывается со старым кузовом.
Теперь, если в зеркале заднего вида вы увидите рельефный капот, "удивленно раскрытые" изящные фары, огромный трепециевидный воздухозаборник в бампере и вписанные в маленькие трапеции противотуманки, знайте, что это может быть вовсе и не супермодный Ford Mondeo. Точно такие же "лица" получили обновленный Ford Focus, a также кроссовер Ford Kuga и концептуальный Ford Verve (будущая замена для Fiesta).
Дизайнер скажет, что обновленный Focus вряд ли можно назвать удачей стилистов. И окажется не прав. Маркетологи наверняка просчитали, что сравнение с Mondeo будет льстить владельцам Focus, a покупатели самих Mondeo не такие уж и снобы, чтоб огорчиться, если их машины спутают с демократичной моделью гольф-класса.
И обновленный Focus, и Kuga, вероятно, станут бестселлерами. Так что ждите подробного рассказа о них в рубрике "Автомобиль недели".
Mazda
Mazda6 - потрясающе красивая машина. Чистые линии, изящная оптика, почти наверняка отменные драйверские качества (надеемся в этом скоро убедиться!) и опять же почти наверняка демократичный прайс-лист, отличные моторы, три кузова на выбор. И старт европейских продаж в ноябре именно с российского рынка.А купить Mazda можно будет за 700-800 тыс. руб. Что еще нужно для счастья? Если хотите поскорее получить ответ на этот вопрос, сразу же читайте конец следующего абзаца.
А пока о линейке силовых агрегатов. 170-сильный 2,5-литровый мотор MZR создан на основе 2,3-литрового двигателя, стоящего под капотом нынешней модели. Кроме него, будут предлагаться 1,8 - и 2,0-литровые бензиновые моторы, а также двухлитровый турбодизель. Все они агрегатируются с пяти - и шестиступенчатой МКП, а двухлитровый бензиновый - также с пятидиапазонным автоматом. Ну а что же нам не понравилось в новой модели? В пресс-релизе (на русском, кстати, языке!) написано буквально следующее: "Высококачественные материалы создают ощущение утонченной роскоши". Отнести такое к копеечному пластику, из которого сделан салон машины, никак нельзя. Может, это были предсерийные экземпляры?..
Honda
Главный конкурент новой Mazda6 держит паузу. Публику разогревают "пустышкой" Accord Tourer Concept, сделанной, по всей видимости, по мотивам уже готовой серийной машины. У нынешнего красного шоу-стоппера даже окна наглухо затонированы - для макета не стали делать салон. Ведь его единственное назначение - дать посетителям время, чтобы привыкнуть к облику дебютирующего в недалеком будущем серийного автомобиля. Произойдет это совсем скоро, весной на автосалоне в Женеве. Причем следующее поколение Accord появится сразу в кузовах седан и универсал. Японцы даже рассказывают уже о линейке моторов. Она останется прежней: два бензиновых - 2,0 - и 2.4-литровые, а также 2,2-литровый дизель. Но мощность двигателей будет увеличена, а расход топлива и количество вредных выбросов снижены.
Ford Mondeo с шестиступенчатой механической коробкой передач
Ford Mondeo в комплектациях Titanium и Titanium S, с двухлитровым турбированным двигателем EcoBoost, скоро будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift.
Суперэкономичный Ford Focus
Мировые тенденции, направленные на экономию топлива и уменьшение выбросов CO2 нашли свои отражения и в Ford Focus Econetic. Производитель заявляет, что данная модель самая экономичная на европейском рынке семейных автомобилей.
Новые моторы для Ford Fusion 2013 года.
Одна из самых ожидаемых новинок от Форда в этом году безусловно Ford Fusion 2013 года. Всего через пару месяцев на Детройтском автошоу состоится презентация этой модели.
Обновленный Ford Explorer
Российским поклонникам внедорожников марки Форд теперь доступен новый Ford Explorer. Новый автомобиль предлагается в двух комплектациях Ford Explorer XLT и LTD, соответственно 1.8 млн. руб. и 2 млн. руб.
Запчасти для Ford Focus
В прошедшем году модель Ford Focus была признана самой популярной автомашиной в России. Из всех иномарок он, пожалуй, лучше других приспособлен для движения по нашим дорогам. И, хотя он относится к среднему классу, по многим показателям Focus не уступает машинам класса «премиум».
Штатная магнитола Форд
Компактные автомобили американской корпорации Ford были популярны во все времена. К примеру, Ford Focus с 1999 года в Российской Федерации был реализован в количестве более полумиллиона экземпляров!
Лучшие новинки от компании Ford
Новый рестайлинг «Mondeo», представленный в этом году гигантом международного авторынка «Ford», на первый взгляд мало чем отличается от своих серийных предшественников.
Преимущества покупки автомобиля Форд у официальных дилеров
Для того, кто сейчас хочет купить машину, есть множество разнообразных способов это сделать. Он может купить машину по объявлению в газете или посетить тот или иной автомобильный рынок, где выбор будет достаточно большим.
Обзор автомобиля Mazda 6
В августе прошлого года на Московском автосалоне был представлен новый флагманский седан Mazda. Данная модель изменилась в экстерьере. Он настолько изменился, что нельзя сразу определить, что перед вами автомобиль Mazda. Автомобиль стал солиднее и динамичнее. Он построен на более легком и прочном ку ... Читать