Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Вначале нужно разобраться, что такое спутниковые системы мониторингаи для чего они нужны людям. В комплектацию каждой мониторинговой системы включено бортовое оборудование, плюс обеспечение программное, которое включает в себя отчеты и карты.
Бортовое оборудование, как правило, устанавливается на объектах, которые передвигаются. Например, это автомобили, как грузовые, так и легковые. Сейчас такими системами мониторинга оснащены практически все машины в автопарках. Они позволяют владельцам таксопарков продуктивно контролировать работу водителей. Кроме того, GPS помогают самим водителям автотранспорта, быстро найти необходимую улицу, и в то же время отследить на карте, где в настоящий момент в городе пробки. Так же системы мониторинга устанавливаются на сельскохозяйственную технику, на поезда, на строительную технику, на речные, а так же морские суда. С помощью GPS системы осуществляется контроль, за месторасположением объектов.
Бортовое оборудование представляет собой приемник GPS, к которому подключена антенна. Расположение передвигающегося объекта фиксирует внутренняя память. Объем памяти обыкновенно колеблется между 15000 и 70000 сообщений. Сообщение указывает не только месторасположение объекта, а так же направление, в котором он движется и скорость. Сообщения с бортового оборудования, посредством оператора сотовой связи передаются общей управляющей системе.
Обыкновенно, к бортовому оборудованию подключается ряд дополнительных устройств, например внешние датчики. Это делается в том случае, если хозяин транспорта желает знать следующее: где заправляется транспорт топливом, какой расход топлива, когда заправляется машина.
Бортовые контролеры оборудованы встроенными, очень надежными аккумуляторами. Это делается, что бы предотвратить возможные системные сбои, которые неизбежны при колебании электрического напряжения на борту транспорта.
Программное обеспечение спутниковых систем мониторинга и карты предоставляются покупателям при приобретении системы в целом. Оно представляет собой вполне стандартный набор городских карт. По желанию клиентов они могут дополнительно компоноваться любыми городами других стран, в том числе и европейских. Так же есть возможность, по желанию клиентов, составить индивидуальную карту абсолютно любой местности.
Спутниковый мониторинг транспорта. «МТС Навигатор»
Спутниковые системы мониторинга транспорта – это системы дистанционного определения местоположения, маршрута следования, скорости движения, состояния исполнительных устройств и датчиков, пробега с применением систем глобального позиционирования и спутниковых/сотовых ... Читать
Контроль за транспортом
Руководителю крупной фирмы, особенно если в распоряжении его находится большой штат и служебные машины, порой достаточно трудно уследить за своим персоналом, а также за тем, насколько рационально персонал пользуется служебным транспортом. В этом случае самым настоящим спасением станет мониторинг тра ... Читать
Мониторинг транспорта и контроль расхода топлива
Собственники современных транспортных компаний в своей работе широко используют различные системы и технологии, позволяющие повысить прибыльность их деятельности и уровень ее эффективности.
Система мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS – оружие против недобросовестных ...
Все наемные водители, так или иначе, пользуются автомобилем работодателя в своих личных целях. Только появляется незначительная возможность, как водитель находит, как можно использовать машину для себя. «Ведь это же, вроде как, и мой автомобиль немного» - думает он. Левые рейсы, приписки ... Читать
Для чего нужен контроль за транспортом
Каждый предприниматель старается получить в своем деле как можно больше прибыли, не затрачивая при этом слишком большие средства на различные издержки вроде расхода на топливо транспорта. Контроль транспорта – мероприятие комплексное и включает в себя ряд различных процедур, помогающих контрол ... Читать
Удобные пассажирские перевозки в столице
Автобусы Неоплан обеспечивают максимальный комфорт пассажиров во время переезда на далекие расстояния, экскурсий и путешествий. Они снабжены системами GPS-навигации, мощными системами кондиционирования для удобной и комфортной езды.
Зачем нужны топливные карты?
Одним из признаков развитой экономики обычно считается минимизация обращения наличных денег и максимальное использование их в электронной форме. Как правило, это достигается использованием различных карт — кредитных, платежных и так далее.
ГЛОНАСС – о системе
Система глонасс мониторинг транспорта предназначена для быстрого навигационного обеспечения пользователей космического, воздушного, морского, наземного базирования.Главное отличие ГЛОНАССа от системы ДжиПиЭс в том, что спутники Глонасс в своем орбитальном вращении не синхронны с вращением планеты Зе ... Читать
Виды циркуляционных насосов для отопления.
Очень важно своевременно подготовиться к отопительному сезону и выбрать для него оборудование. Движущей силой системы отопления является циркуляционный насос, который перемещает теплоноситель в помещении. Любые циркуляционные насосы для систем отопления улучшают процесс теплоотдачи и увеличива ... Читать