Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
При покупке бывшего в употреблении автомобиля, потенциальный владелец, естественно, хочет убедиться, бывал ли он в ДТП и насколько серьезны были повреждения. Стоит ли настолько бояться купить битый автомобиль? Каковы могут быть последствия подобной покупки? Прежде всего, стоит понимать, что автомобиль, побывавший в аварии, чаще всего уже не имеет заводской геометрии кузова. Зачастую деформации настолько велики, что это сказывается на кузовных характеристиках, а именно, автомобиль будет постоянно уводить в сторону при движении, повысится износ резины покрышек и прочее. И самое главное: такой машине никогда нельзя доверять с точки зрения безопасности. Металл кузова, который имеет вмятины, вытягивают особым образом и возвращают ему якобы прежнюю форму. Невооруженным глазом можно не заметить никаких последствий. Но поведение таких участков будет отличаться от заводских характеристик в случае наступления неблагоприятных воздействий, например, нового ДТП. Кроме того, при восстановлении кузова используют сварку, но приваренные места будут, естественно, поддаваться коррозии и опять-таки изнашиваться быстрее. Купить битый автомобиль сразу подразумевает собой ещё одну неприятность – такое авто как минимум подкрашивалось или полностью перекрашивалось. Это означает то, что заводская технология малярных работ отличается от сделанной кустарным способом. Вполне вероятно, с течением времени автомобиль снова придется перекрашивать. Таким образом, купить битый автомобиль - занятие не слишком целесообразное, если автовладелец не приобретает машину по дешевке, с целью дальнейшей перепродажи. Обезопасить себя от такой покупки, можно изучив износ шин, осмотрев внимательно зазоры кузова, лонжероны и двигатель на предмет наличия потеков.
Кузовной ремонт автомобиля.
Всем автомобилистам знакомы случаи небольшого повреждения кузова машины – различные царапины, потёртости и сколы. Восстановить внешний облик автомобиля поможет кузовной ремонт. Его начальным этапом является визуальный предварительный осмотр машины и выявление признаков деформации в ... Читать
Авто с пробегом в Москве
Покупка авто с пробегом имеет как преимущества, так и риски. Много причин существует для покупки автомобиля именно с пробегом. Ведь автотранспорт является не роскошью, а средством передвижения, для многих. Но для некоторых все-таки это предмет роскоши. Но не всегда получается приобрести новый автом ... Читать
Ремонт кузова начинается с рихтовки
С проблемой ремонта кузова автолюбители сталкиваются в случае аварии или из-за износа, особенно если автомобиль собрались продавать. В большинстве случаев для проведения ремонтных работ обращаются в автосервис, в котором есть соответствующее оборудование и автомеханика, реже – ремонт проводят ... Читать
Отзывы автосалонов
Нередко бывает так, что человек хочет купить для себя автомобиль, но не имеет в наличии достаточно денег для покупки нового автомобиля. И тогда он обращает внимание на огромный рынок автомобилей с пробегом.
Тонкости приобретения поддержанного автомобиля
Каждый, кто решается купить автомобиль впервые, должен знать, как это лучше всего сделать. Новую машину приобрести легче всего, обратясь в любой автосалон, а приобрести поддержанный авто не просто.
Продать битый автомобиль
К сожалению, сегодня ДТП различной степени тяжести — достаточно рядовое явление на российских улицах и трассах. Последствием аварий выступают получившие повреждения машины. Причём объём повреждений может быть весьма разным, от поцарапанной краски до почти полного разрушения автомобиля. Обычно ... Читать
Как продать битый автомобиль
К сожалению, нередко бывают такие ситуации, когда автомобиль, попавший в аварию, оказывается поврежденным в таком мере, что уже не подлежит восстановлению, либо восстановление его будет примерно приравнено к стоимости нового подобного автомобиля. Учитывая тот факт, что ваш автомобиль до аварии уже и ... Читать
Что делать с битым автомобилем
Если вам не посчастливилось попасть в аварию, то после нее перед вами в любом случае встанет проблема выбора в плане того, что делать с машиной. Если ваш автомобиль подлежит восстановлению, то можно заняться его ремонтом, после чего выставить на продажу, следуя известной примете. Хотя некоторые води ... Читать
Совет за деньги
Покупая, автомобиль, необходимо обладать достаточным уровнем знаний, чтобы не попасться на удочку не чистых на руку продавцов. Довольно часто мы не задумываемся о последствиях такой необдуманной покупки. В итоге нам вполне могут подсунуть автомобиль с заводским браком, или побывавший в аварии. ... Читать