Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Всю историю развития мировое автомобилестроение преследовало цель создать более мощный и скоростной автомобиль, в чем значительно преуспело. Десятки лет человечество не только в этой, но и других отраслях подобно спортсмену гналось за показателями «выше, быстрее, сильнее» серьезно не обременяя себя заботой об экологии. Однако сейчас наблюдаем, что ситуация изменилась кардинально. Проблемы смога в мегаполисах и частые экологические катаклизмы наводят на мысль, что мы завершаем свой отдых на природе, и природа начинает «отдыхать» на нас.
Любовь отечественных автомобилистов к иномаркам давно уже вошла в поговорки. Но вряд ли еще пару десятков лет назад кто-нибудь поверил бы, что популярными у россиян станут машины, произведенные корейской фирмой. Тем не менее, это факт. И среди корейских машин на первое место по популярности выдвинулись автомобили с брендом Kia, производимые известной корейской автомобильной корпорацией, основанной еще в 1944 году. Если переводить название компании не дословно, а по смыслу, то получится нечто «Азия позади, впереди весь мир».
Как известно, все автомобили делятся на авто марки «Мерседес» и все остальные. Немецкая фирма добилась того, что сама марка «mercedes» стала синонимом понятия «автомобиль». Это не случайно. Германский концерн даже на фоне всем известной и привычной для немцев культуры производства отличается невероятно педантичным подходом к конструированию и производству автомашин.
Настоящая машина для мужчин uaz pickup способна преодолеть любые, самые серьезные препятствия. На нем можно отправиться в дальнее путешествие, на отдых на выходные за город или к морю в отпуск, на охоту или рыбалку, а можно использовать его как «рабочую лошадку» для поездок по работе.
Количество автомобилей на улицах городов настолько огромно, что только редкий специалист способен точно определить, где какая модель и какого года выпуска. Но, это конечно, занятие для любителей.
Если нужно ответить на вопрос о том, какой представляется Южная Корея, не бывав там, то можно попробовать описать ее, увидев, хоть раз в жизни, автомобили корейского производства. Ведь там проживают талантливейшие люди, которые разговаривают на особом языке с легкой мелодичностью.
Шевроле Орландо является оптимальным вариантом семейного автомобиля. Он считается чем-то средним между кроссовером и минивеном. Такой автомобиль обязательно должен быть компактным снаружи и иметь привлекательный дизайн экстерьера, а также обладать хорошей пассажировместимостью и большим багажником. При этом цена на него и управляемость им должна находиться на уровне С-класса легкового автомобиля. И Шевроле Орландо отвечает этим принципам.
Mercedes-Benz M-Klasse имеет уже и третье поколение автомоболей. К моменту появления этого третьего поколения Mercedes-Benz ML второго поколения успешно продавался по всему миру. В связи с этим создатели не стали менять его внешний облик.
Благодаря тому, что новое поколение легковых автомобилей ситроен в последние годы успешно продаётся на мировом рынке, данная марка по-прежнему вызывает большой интерес у покупателей. Проводимый автомобилю ситроен тест драйв показывает, насколько этот автомобиль интересен и экстравагантен. Его внешний вид становится неотъемлемой частью имиджа владельца. Безусловно, создатели данной марки хорошо позаботились о том, чтобы автомобили последнего поколения в целом выглядели ненавязчиво, но при этом оставались достаточно запоминающими.
Покупка транспортного средства делит жизнь большинства людей на “до” и “после”. С этого момента нужно интересоваться не только техническими моментами, такими как обслуживание и правила эксплуатации авто, но и быть в курсе гласных и негласных правил дорожного движения, знать разные народные хитрости, которые позволяют минимизировать риски водителя, сидящего за рулём авто.