Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Мы живем в век всеобщей стандартизации, когда на выпуск любой продукции и любые действия в области экономики можно составить алгоритм, а дальше просто ему следовать. Так ситуация выглядит на первый взгляд. В реальном мире все несколько иначе. И большинство автотранспортных компаний это отлично знает. Поскольку именно им приходится сталкиваться с такой нестандартной проблемой как негабаритная перевозка автотранспортом. И проблема не только в том, что трудно организовать перевозку нестандартного груза, но его еще необходимо доставить в нужную точку в оговоренный срок. В довершение к чисто техническим трудностям, возникающим при таких перевозках, существуют установленные законом нормативы, которые нельзя нарушать. Ширина груза, перевозимого по автотрассе, не может превышать 2.55 метра, высота – 4 метров, длина – 20 метров. Это не чья-то прихоть, нормативы продиктованы вполне объективными причинами – характеристиками путей сообщения. Более длинный груз не впишется в повороты, более высокий – не пройдет под мостами и путепроводами, более широкий будет представлять опасность для других автосредств на трассе. Помимо общегосударственных собственные ограничения на негабаритные перевозки существуют в ряде российских городов. Скажем, в столице разрешены перевозки негабарита только ночью, с 22 часов до 7 утра. Отдельного разговора требуют международные перевозки негабаритных грузов. Специально для подобных случаев производители транспортных средств разработали различные образцы специальной техники – телескопические платформы, низкорамные прицепы (тралы) и другие. Дополнительные проблемы возникают при оформлении документации. Перевозке негабаритов предшествует получении длинного списка различных разрешений, согласований и утверждений. Как правило, эту тяжесть принимает на себя компания- транспортировщик. Нет необходимости говорить, о том, что для управления автосредством, транспортирующим негабаритный груз позволяется допускать только водителей высочайшей квалификации, обладающих солидным опытом в данной области. Все вышеописанные трудности кажутся на посторонний непрофессиональный взгляд непреодолимыми, однако множество автотранспортных компаний каждый день опровергают это впечатление на практике.
Негабаритные перевозки по российскому Северо-западу
Любой эксперт в области экономики мог бы сказать, что логистика — это наше все. Без хорошо организованной системы доставки грузов нашу экономику ждет коллапс.
Качественные грузовые перевозки
Сегодня многие зарекомендовавшие себя компании-перевозчики обеспечивают своим клиентам доставку грузов в течение одного-двух дней. Полный комплекс экспресс-услуг включает качественные грузовые перевозки, выгодные тарифные пакеты, удобную систему финансовых расчётов и бесплатн ... Читать
Перевозка различных грузов
Грузоперевозки могут отличаться по различным параметрам. К примеру, перевозка тяжеловесных грузов является наиболее популярной у предприятий, которые занимаются торговой деятельностью. Чаще всего эта услуга имеет отношение к строительной отрасли или к продаже оборудования. В принципе, осуществить ме ... Читать
Все тонкости перевозки грузов в одном источнике
Для частных лиц и фирм работает компания, оказывающая услуги по транспортировке грузов. Здесь учтены все нюансы этого дела, начиная от подбора транспорта заканчивая проверкой сохранности перевозимого груза.
Грузоперевозки Москва-Санкт-Петербург: виды
Независимо от того, решились ли вы на переезд или собираетесь отправить груз в какой-нибудь город из другого города, вам в любом случае понадобятся услуги компаний, организовывающей перевозки грузов. Также услуги понадобятся в случае, если груз является крупногабаритным, что делает затруднительным ... Читать
Доставка грузов из Китая в Россию.
Сегодня в качестве поставщика многих товаров в российском товарообороте твёрдую позицию занимает Китай. С каждым годом всё более увеличиваются объёмы перевозок из данной страны, которые требуют оперативного планирования всего процесса доставки продукции. Быстрая доставка из китая в росси ... Читать
Где лучше всего заказывать грузоперевозки?
Если вы ищите надежную компанию, которая оказывает услуги по осуществлению перевозок по России, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, обращайтесь в транспортную компанию «Авто-Форс» , и это будет самым лучшим вариантом для доставки вашего груза в нужный пункт. Здесь вы найдете са ... Читать
Международная доставка опасных грузов
Одной из наиболее ответственных и сложных отраслей логистики является перевозки опасных грузов, а вдвойне сложной — доставка таких грузов через границы государств. К категории опасных относятся грузы в виде легковоспламеняющихся веществ, газов, едких и взрывчатых веществ, различных инфекционны ... Читать
Контейнерные перевозки
Давно известна система модульных перевозок, когда применяются контейнеры (от 3,5 тонн весом). Цель использования такого метода известна – погрузки хозяйственных и других видов товаров. Система мультимодальных перевозок самый удобный и совсем не дорогой метод доставки. Существуют разные цели ... Читать