Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Марка «Опель», безусловно, является одним из синонимов понятий «немецкое качество» и «качество» вообще. Но и у машин этой марки существует предел, за которым износ может принять необратимый характер. Поэтому, если владельцу «Опеля» в процессе торможения станет слышен неприятный скрип, или же, что может быть еще хуже — громкий скрежет, то скорое посещение СТО неизбежно. Иначе неизбежно истирание дисков, или даже их искривление. К счастью, многие модели «Опель» оснащаются встроенной системой оповещения, дающей знать, когда наступает пора заменять тормозные колодки, масла или проводить технический осмотр. Часто эти функции являются встроенными в бортовой компьютер. Чтобы заменить тормозные колодки опель на станциях автотехобслуживания помимо стандартных приспособлений, которые есть у каждого автомобилиста, применяют и специальный ключ для открутки скрытых болтов. При этом необходимо одновременно заменять колодки тормозных механизмов обоих колес, располагающихся на одной оси. Задние тормозные колодки «Опель» необходимо заменять при износе накладок до двух миллиметров, если они уже неустойчиво соединяются с основанием, замасливаются или же на них появляются борозды и сколы. О том, что у накладок превышен максимально допустимый износ легко определить по звуку, издаваемому индикатором, установленном на задних колесах. В момент торможения при предельном износе колодок, индикатор, входя в соприкосновение с тормозным диском и является источником того неприятного скрипа, о котором говорилось в начале статьи. Стандартным вариантом замены задних колодок является применение комплекта, состоящего из четырех штук — по две колодки для каждой стороны. На протяжении первых 500 километров пробега после смены колодок следует избегать резкого торможения.
Любые запчасти на «Опель»: с 1947 по 2013 годы
Неоспоримо качество немецких автомашин, которое определяет их долговечность. Возможно, по дорогам страны еще где-то ездит «Opel Kadett K38», произведенный в Германии тридцатых годов, или уже в Советском Союзе до 1956 года под маркой «Москвич 400 (401)» с различными модификаци ... Читать
Оригинальные запчасти тойота – залог долгой службы автомобиля.
Выбор запасных деталей к автомобилю – довольно ответственное дело, ведь только от его правильности зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому необходимо учесть качество представленных на рынке изделий, которые выпускают всемирно известные автопроизводители. Ощу ... Читать
Торговая марка «Опель»: несколько фактов из истории
Кому-то, возможно, это покажется смешным, но современные шикарные автомобили известного бренда Опель обязаны своим появлением обычной швейной машинке. Именно с производства такой незамысловатой техники и начал свой бизнес-путь Адам Опель.
Автосервис сегодня
За пару последних десятилетий на наших трассах и улицах количество автомобилей увеличилось в разы, а скорее всего даже на порядок. Проложенные еще в советское время дороги уж не справляются с подобными нагрузками, они еле вмещают полчища машин, каждый день отправляющихся по своим маршрутам.
Регулировка развал-схождения
Одной из наиболее востребованных услуг в автосервисах является регулировка развал-схождения. Так называется точное регулирование угла установки колес.
Немецкое качество для автолюбителей и профессионалов.
Марка автомобиля Опель уже давно популярна и востребована среди водителей. Эта марка давно не требует никакой рекламы. Например, авто Opel Astra многие годы является имиджем марки Opel. Это пятидверный хэтчбек, имеющий три двери, универсальный и удобный автомобиль. Он является лидером по своей управ ... Читать
Какой выбрать автомобиль?
Выбирая автомобиль, нужно решить, какой двигатель будет сердцем вашего автомобиля. Принцип «чем больше, тем лучше» не всегда действует в отношении машины. Модели с объемными двигателями стоят намного больше свои «собратьев» с более простыми мото ... Читать
Диагностика поломки дворников и их замена
Рано или поздно, но дворники нуждаются в замене. Ведь их работу проверяют одним из первых пунктов при техническом осмотре автомобиля. Да и часто сами водители замечают неудовлетворительную работу стеклоочистителей.
Аккумулятор для «Opel»
Немецкие машины пользуются среди российских автомобилистов повышенной любовью, а марка ««Opel» среди немецких моделей далеко не последняя. Но и самая совершенная техника изнашиается, портится и выходит из строя.