Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Те, кто считают, что «Опель» - это только автомобили и ничего более, очень сильно ошибаются. На самом же деле история мирового автогиганта начиналась далеко не с выпуска транспортных средств. Именно с производства такой незамысловатой техники и начал свой бизнес-путь Адам Опель, сын немецкого фермера, который с детства мечтал о том времени, когда сложные (в техническом плане) механизмы наконец-то смогут упростить жизнь человека. Сегодня новый опель антара, идеальный для горожанина, эффективно преодолевает километры, а первые «дети» Опеля были далеко не машинами. В 1868-м году он уже построил собственную 2–х этажную мастерскую и начал заниматься изготовлением шляп. Наверное, тем бы дело и могло закончиться, если бы однажды он не обратил свое внимание на конструкцию велосипеда. 1887-й год: компания «Опель» наряду с качественными швейными приборами приступила к выпуску двухколесных средств передвижения – велосипедов. Начиная с 1895-го, все руководство фирмой переходит к двум старшим сыновьям Адама (всего их у него было пять), они-то и задумываются всерьез о том, чтобы расширить ассортимент выпускаемой продукции. Тогда об опель астра не приходилось и мечтать. Своеобразной отправной точкой послужил 1897-й год, когда братья собственными глазами увидели творенье Фридриха Луцмана из Дессау – небольшой самоходный экипаж. В начале зимы 1899-го они выкупают завод Луцмана, сохранив при этом за последним должность технического директора, а уже весной с конвейера сходит первый одноцилиндровый автомобиль. Понятно, что «первенец» имел ряд недостатков. Следствием стали трудности с его реализацией. Однако это лишь раззадорило братьев: в 1900-м они прибегают к помощи французов, заключив контракт с уже известным к тому времени концерном «Darracq». А спустя два года «Опель» демонстрирует всей Германии автомобиль, полный цикл сборки которого налажен внутри страны. Когда в 1906-м году контракт с французами утратил свою силу, братья уже уверенно стояли на ногах и строили далеко идущие планы на будущее. С началом Первой мировой было освоено и производство грузового транспорта для нужд армии. Сегодня зафира турер – популярное авто, как и первые новинки Опеля, раскупается со скоростью горячих пирожков. Впереди у концерна было еще много всего: и послевоенный кризис, связанный с инфляцией во всем мире, и коренная модернизация 1923-1924 годов, и переход под управление заокеанских боссов из «General Motors». Но компания выжила, с честью выстояв в нелегкой схватке с конкурентами, и сегодня бренд «Опель» на слуху у каждого, а автомобили данной марки пользуются заслуженным почетом среди любителей быстрой и комфортной езды.
Любые запчасти на «Опель»: с 1947 по 2013 годы
Неоспоримо качество немецких автомашин, которое определяет их долговечность. Возможно, по дорогам страны еще где-то ездит «Opel Kadett K38», произведенный в Германии тридцатых годов, или уже в Советском Союзе до 1956 года под маркой «Москвич 400 (401)» с различными модификаци ... Читать
Тормозные колодки «Опель»
Марка «Опель», безусловно, является одним из синонимов понятий «немецкое качество» и «качество» вообще. Но и у машин этой марки существует предел, за которым износ может принять необратимый характер. Поэтому, если владельцу «Опеля» в процессе торможени ... Читать
«Skoda»- История
Торговая марка «Skoda» у всех на слуху, уж среди российских автомобилистов точно. Однако история компании известна даже в автомобильном сообществе не слишком хорошо.
История «Mitsubishi»
Есть в мире легендарные бренды, а есть бренды, которые сами по себе являются легендой. И, безусловно, одним из первых в их числе вспоминается известная буквально во всем мире торговая марка «митсубиси».
Выбор автомобильных запчастей – как не ошибиться?
Становясь владельцем нового современного автомобиля, вы получаете множество привилегий и возможностей. Но при этом вам важно понимать, что теперь ваши ежемесячные финансовые траты значительно возрастут.
Выбор автомобиля
Выбирать марку будущего автомобиля следует, опираясь на различные особенности и ваши возможности. Прежде всего, внимание обратите на ваш бюджет. Его хватить должно не только на автомобиля покупку, но и на обслуживание его. К примеру, если вы решились приобрести опель астра, то обязательно обра ... Читать
Автомобили от «Mercedes-Benz»
В мире можно насчитать многие миллионы различных брендов. В автомобильной промышленности их, пожалуй, несколько сотен. Есть бренды неизвестные, есть такие, которые на слуху, есть раскрученные, есть даже прославленные.
Шины «Firestone»
Любой автомобилист, даже не слишком опытный, прекрасно знает, как важен выбор правильной резины для его автомобиля.
Аккумулятор для «Opel»
Немецкие машины пользуются среди российских автомобилистов повышенной любовью, а марка ««Opel» среди немецких моделей далеко не последняя. Но и самая совершенная техника изнашиается, портится и выходит из строя.