Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Одним из революционных изобретений, сделанных в области конструкций автомобилей явилось появившееся в конце 19 века пневматическое колесо, призванное амортизировать машину и выдерживать значительные нагрузки, обеспечивая надежное сцепление с покрытием дороги. Эту же задачу должны выполнять и шины современных автомашин, двигающихся с большими скоростями. Однако, со времен «самобеглых колясок» конструкции автомобилей прошли долгий путь. Так же значительную эволюцию претерпели и шины и диски для авто. Первые шины являли собой каркас из льняных тканей покрытый каучуком. Современные покрышки имеют не менее 25 конструктивных элементов и при их производстве применяется до дюжины различных материалов. Главными элементами покрышек выступают силовой каркас, борта, боковины и протектор. Именно каркас принимает на себя давление содержащегося внутри покрышки воздуха, а также все главные действующие на шину в процессе взаимодействия с дорогой нагрузки. Требования к каркасу противоречивы — с одной стороны он должен быть прочен для обеспечения долговечности, с другой — эластичным, ведь от этого зависит комфорт пассажиров во время износа и размеры сил, воздействующих на ходовую часть машины. Конструктивно каркас выполняется из нескольких слоев корда. Существует прямая зависимость между количеством слоев кордовой ткани и грузоподъемностью покрышки. Покрышки радиального типа, уже практически полностью вытеснившие диагональные модели кордовые нити укладываются по нормали к направлению качения. Это обеспечивает заметное облегчение покрышки, но при этом к поперечным нагрузкам устойчивость покрышек радиальной схемы заметно меньше, а ведь именно подобные нагрузки действуют на колесо при выполнении виражей. Бортом называют жесткий край покрышки, предназначенный для ее прочной посадки на колесный обод. Он представляет собой кольцевой стержень, выполненный из покрытой каучуком стальной проволоки. На него крепятся кордовые нити. С целью усиления борта и для предохранения от износа в его конструкцию включается защитная бортовая лента. Самый важный элемент покрышки это протектор. От него зависит сцепление с дорогой, сопротивление качению, его качество влияет на расход топлива и общий ресурс покрышки. Рельефные канавки, наносимые на поверхность протектора выполняют каждая свою собственную задачу. Например продольные широкие канавки предотвращают возникновение эффекта аквапланирования. До сих пор не выработано и пока не предвидится создание идеальной покрышки одинаково хорошо пригодной для любых условий эксплуатации.
Монтаж шин. На что обратить внимание?
Для правильного шиномонтажа необходимо корректно подобрать типоразмер шины. Эта информация обычно доступна в рекомендациях производителя автомобиля. В случае если такие данные отсутствуют, не стоит наобум отправлять заказ в Интернет магазин, рекомендуется обратиться к профессионалам.
Шины Barum
Ни одному владельцу автомобиля не потребуется долго объяснять важность хорошей «резины» в качестве обуви для колес его четырехколесного коня. От правильного выбора шин во многом зависит и состояние его кошелька и здоровья и даже самой жизни зачастую, ведь правильный выбор покрышек гарант ... Читать
Выбор зимней резины.
В любом автомагазине есть летние автошины, зимние автошины, а также всесезонные. Однако, когда наступают холода перед владельцами автомобилей стоит вопрос о выборе покрышек. Передвижение зимой на летней резине очень опасно. Необходимо заранее решить вопрос о покупке всесезонных покрышек либо шин, ко ... Читать
Выбор автомобильных шин.
Выбирая новые шины для автомобиля, необходимо обязательно учитывать их типом и размером, который наносится на боку покрышки особыми символами. Как правило, в весенний период большинство автомобилистов переходят на летние шины. Однако о настоящем понимании значения протектора знают не все из водителе ... Читать
Выбор шин
Автомобилистов в России ежедневно становится все больше и больше, а вот с технической грамотностью у них далеко не всегда все в порядке.
Летние шины «Nokian Hakka Green»
Финская компания «Nokian Tyres plc» разрабатывает и выпускает шины, предназначенные для суровых условий эксплуатации в Скандинавии. Сегодня они пользуются большим спросом и у автолюбителей северных районов Российской федерации, где климатические условия могут по жесткости превосходить ск ... Читать
Шины для внедорожника.
Чтобы поменять шины у внедорожника не достаточно знать типоразмер и индекс скорости. Существует множество критериев, которые позволяют подобрать шины для конкретного внедорожника. Занятие это очень ответственное. Если подойти к этому вопросу спустя рукава, то внедорожник растеряет все свои качеств ... Читать
Какие шины считаются самыми надежными?
Переход на зимнюю, летнюю и внесезонную резину – актуальный вопрос для каждого водителя. Проблема в том, что сегодня на рынке несколько сотен образцов, которые соответствуют основополагающим требования автовладельца: высокое качество, отличная цена и продолжительный срок службы.