Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Всякий автомобилист знает, какую важную роль в безопасном вождении автомобиля играет хорошее состояние его резиновой «обуви». А ведь количество «обувок», которые использует даже одна машина, бывает достаточно велико. А если у владельца насчитывается несколько единиц автотранспорта, то возникает серьезная проблема — где и как хранить все шины. Это если разговор идет о частном владельце. Еще большую проблему шины составляют для даже небольших станций технического обслуживания, где может одновременно находиться в ремонте несколько десятков автомобилей, со многих из которых в процессе ремонта шины снимаются. И вряд ли клиентов автосервиса порадует зрелище шин с его четырехколесного любимца, небрежно сваленного в кучу в углу ангара. Владельцам автомагазинов, торгующих шинами, также где-то нужно хранить и запас товара и на чем-то располагать демонстрируемые образцы шин. Наконец, весьма распространенным бизнесом за последние годы стал прием сезонной резины на ответственное хранение. Тут уже речь идет о многих сотнях шин, если не тысячах. Во всех перечисленных случаях такое простое на первый взгляд устройство как стеллажи для шин может легко разрешить большинство трудностей. Разновидностей этой конструкции выпускается достаточно много, так что они могут применяться и в частном гараже, и в автосервисах небольшого размера, и на огромных станциях технического обслуживания, и в ангарах компаний, занимающихся приемом резины на хранение. Преимуществ у такого метода хранения несколько — во-первых, максимально полно используется свободный объем помещения, в отличие от ситуаций, когда шины складываются на полу. Следовательно, для хранения понадобится помещение меньшей площади, а значит, и менее значительными будут расходы на его содержание. Вторым важным фактором является возможность обеспечить при расположении шин на стеллажах их лучшую сохранность на протяжении всего периода хранения, что, безусловно, скажется впоследствии положительно на их эксплуатационных качествах. При этом сравнительная простота конструкции стеллажей для хранения шин позволяет при их изготовлении легко приспособиться к особенностям помещений, где стеллажи предполагается установить. Сравнительно незначительные вложения в изготовление стеллажей, безусловно, окупится.
Как хранить зимние шины
С наступлением теплых дней каждый водитель меняет резину на своем автомобиле, снимая зимние шины, которые не потребуются теперь до поздней осени. Немаловажным вопросом тут является метод хранения зимней резины, чтобы в следующем году не пришлось тратиться на новую.
Особенности хранения шин
Хранение шин вызывает много вопросов у владельцев авто. Как правило, вопрос о хранении любого вида шин появляется дважды в год - после прихода весны и осенью, когда теплая приятная погода заменяется холодной.
Шины и колесные диски в интернет магазине
Хорошая резина на колесах является залогом безопасного движения по дороге. И при покупке новой резины, сразу нужно ответить на вопросы, связанные с выбором резины: какую марку выбрать, как подобрать нужный размер и рисунок профиля, по какой доступной цене можно купить новую резину.
Как купить автомобильную резину в столице Украины?
Любому автомобилисту не нужно объяснять важность качественной «обуви» для его железного четырехколесного коня. И проблема покупки хороших шин является актуальной в любой время года.
Покупка колес в сборе
Перед каждым автомобилистом рано или поздно становится вопрос – покупать ли колеса в сборе, или купить шины отдельно. Такой выбор сложен и зависит от многих параметров.
Покупать ли шины б/у?
Еще не так давно про шины Michelin в нашей стране знали только специалисты. Рядовой владелец транспорта такую продукцию не мог купить ни новую, ни бывшую в употреблении.
Шины для внедорожников
Хорошие шины для внедорожников выбрать не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Как известно, спорить о вкусах не стоит, и каждый может иметь собственное мнение, но существуют и некоторые объективные факторы, которые следует учитывать, если говорить в общем, то первым требованием к а ... Читать
Шины Barum
Ни одному владельцу автомобиля не потребуется долго объяснять важность хорошей «резины» в качестве обуви для колес его четырехколесного коня. От правильного выбора шин во многом зависит и состояние его кошелька и здоровья и даже самой жизни зачастую, ведь правильный выбор покрышек гарант ... Читать