Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Еще не так давно про шины Michelin в нашей стране знали только специалисты. Рядовой владелец транспорта такую продукцию не мог купить ни новую, ни бывшую в употреблении. При обилии в наши дни покрышек всех моделей от лучших производителей мира, в подобное трудно верится. Счастливчики, которым «по блату» удавалось купить шины Nokian, использовали их на 200 с лишним процентов. Их неоднократно «наваривали» и «ухаживали» за ними более внимательно, чем за невестой или супругой. Имея такие шины, можно было несколько лет не вспоминать о «восьмерках» и «грыжах», которые на отечественных аналогах, появлялись после первых 10-20 тысячах пробега. Сейчас подобные проблемы остались в памяти только у владельцев авто со стажем. Но, покрышки, бывшие в употреблении, покупают до сих пор. Это, видимо, связано с их относительно низкой ценой. На первый взгляд, действительно, цена ниже, чем на новые изделия, в 2 раза, а их износ только на треть. На практике все сложнее. В пользу покупки можно отнести высокое качество продукции известных брендов. Даже образцы с износом в 25-30% часто превосходят отечественную продукцию. Задавая вопрос, почему иностранцы так рано избавляются от этой продукции, вспомним об их заработных платах и менталитете. Они могут себе позволить купить через год новые, улучшенные модели резины, которая еще не имеет износа, а, следовательно, более безопасна! К тому же, хранить под кроватью сезонную резину принято только на территории бывшего СССР. Для людей преклонного возраста, которые на авто не превышают скорости 80-90 километров в час, покрышки от лидеров шинной отрасли с небольшим износом могут прослужить долго. Любителям быстрой езды, необходимо покупать новую продукцию. Скрытых дефектов на ней встречается не мало. Никто, никогда не узнает, сколько раз предыдущему владельцу резины приходилось прижиматься к бордюрам или пересекать трамвайные и железнодорожные пути. Есть и еще один фактор, которым нельзя пренебрегать. Это старение резины. От того, что она помыта и приведена к товарному виду, она новее не становится. Годы оставляют свои невидимые до поры следы. Насколько повезет покупателю бывших в употреблении изделий с их состоянием, никому не известно! Дешевизна соблазнительна. Однако производители новой продукции тоже не сидят без дела. Они выпускают все более совершенные изделия. Есть ли необходимость тратиться на покрышки б/у, которые неизвестно, сколько проработают на наших дорогах? Доподлинно известно, что новенькие современные шины Bridgestone, Hankook, Goodyear, способны даже на российском бездорожье пробежать около сотни тысяч километров.
Шины Мишлен (Michelin)
Корпорация Michelin на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автомобильных покрышек для автомобилей всех категорий.
Как правильно купить шины
Чтобы верно выбрать шины для своего автомобиля, следует придерживаться нескольких не слишком сложных правил, не требующих от водителя специальных знаний в области производства или нюансов конструкции этих важных изделий.
Покупка колес в сборе
Перед каждым автомобилистом рано или поздно становится вопрос – покупать ли колеса в сборе, или купить шины отдельно. Такой выбор сложен и зависит от многих параметров.
Как хранить зимние шины
С наступлением теплых дней каждый водитель меняет резину на своем автомобиле, снимая зимние шины, которые не потребуются теперь до поздней осени. Немаловажным вопросом тут является метод хранения зимней резины, чтобы в следующем году не пришлось тратиться на новую.
Выбор автомобильных шин.
Выбирая новые шины для автомобиля, необходимо обязательно учитывать их типом и размером, который наносится на боку покрышки особыми символами. Как правило, в весенний период большинство автомобилистов переходят на летние шины. Однако о настоящем понимании значения протектора знают не все из водителе ... Читать
Шины в Ростове на Дону. Виды шин
Шины в Ростове и летние диски предлагаются в широком диапазоне зарубежных и отечественных производителей с разными характеристиками моделей. Рынок автомобильного инвентаря представлен шинами для микроавтобусов, внедорожников и другого вида транспорта. Различные скоростные характеристики, типоразмеры ... Читать
Приобретение шипованной резины б/у.
Каждый водитель знает, что когда наступает новый сезон, то в обязательном порядке автомобиль нужно переобуть. Это делается не только для своей безопасности, но и для безопасности близких. Но, не все имеют возможность приобрести новую качественную резину, поэтому луч ... Читать
Выбор шин
Автомобилистов в России ежедневно становится все больше и больше, а вот с технической грамотностью у них далеко не всегда все в порядке.