Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Споры среди автомобилистов по данному вопросу поистине бесконечны. Что для внедорожника лучше — дизель или бензиновый движок? Если говорить о европейцах, то они, похоже, свой выбор сделали — у них дизельный внедорожник – обычное дело. У нас пока по дорогам бегает больше внедорожников с бензиновым движком. Но эти факты не снимают остроту самого вопроса — что же, все-таки лучше. Как это частенько бывает в реальной жизни, однозначного ответа на этот вопрос просто не существует. Для начала необходимо понимать, что в последние годы разница между дизелем и бензиновым двигателем все более и нивелируется. Так что начинать придется с конца. Внедорожник, как и следует из его названия, должен хорошо бегать по бездорожью. При этом еще и уверенно чувствовать себя в общем потоке на городских улицах, а на трассе обеспечивать уверенное управление и комфорт. По традиции принято считать, что дизель более тяговит, что в переводе на обычный русский означает, что он дает больший крутящий момент при работе на низких оборотах. На первый взгляд это и нужно внедорожнику, чтобы он мог на малых скоростях и небольших оборотах легко преодолевать бездорожье. Однако новейшие бензиновые движки также способны выдавать крутящие моменты вполне приличного значения на низких оборотах. В довершение ко всему, тяговитость дизеля имеет следствием худшую динамику разгона. А это уже существенно снижает качества внедорожника, как городского автомобиля. На трассе дизель будет создавать больший шум, да и запах солярки далек от аромата французских духов. Но вот в вопросе преодоления водных преград, экономичности, надежности и длительности службы дизель, безусловно, чемпион, а именно эти качества в первую очередь нужны внедорожнику.
Шины для внедорожников
Хорошие шины для внедорожников выбрать не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Как известно, спорить о вкусах не стоит, и каждый может иметь собственное мнение, но существуют и некоторые объективные факторы, которые следует учитывать, если говорить в общем, то первым требованием к а ... Читать
Внедорожник УАЗ патриот пикап.
Внедорожник уаз патриот пикап технически достаточно комфортабелен – он имеет удлинённую колёсную базу, стильный внешний дизайн и выдающуюся проходимость. Вместительный грузовой отсек с откидным задним бортом позволяет перевозить любое снаряжение и оборудование. Такой автомобиль ориентирован на ... Читать
Шины для внедорожника.
Чтобы поменять шины у внедорожника не достаточно знать типоразмер и индекс скорости. Существует множество критериев, которые позволяют подобрать шины для конкретного внедорожника. Занятие это очень ответственное. Если подойти к этому вопросу спустя рукава, то внедорожник растеряет все свои качеств ... Читать
Mitsubishi L200
Уж на что расхвалено японское качество, особенно в автопроме, но существуют и особенно выдающиеся образцы.
Внедорожник Шевроле Тахо и запчасти к нему.
Рамный полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо создан американской компанией General Motors. Выпуск данной модели начался в 1995 году, и сегодня этот автомобиль поставляется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и бензиновым мотором объёмом 5.3 литра. Внедорожник имеет полный п ... Читать
Новый «SsangYong»
Уже достаточно обыденным фактом стало, что в мире автопрома в текстах новостей все чаще мелькают названия корейских автомобилей.
Знакомьтесь, 5-дверный хэтчбек
Peugeot 308 имеет бензиновый двигатель, имеющий объем 1,6 л.с., способный развать мощность 120 л.с.; с таким же двигателем с турбонаддувом и впрыском топлива, обладающий мощностью 150 л.с., имеющим максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин.; а также автомобиль с дизельным двигател ... Читать
Автомобиль Sang Yong Kyron
Стильность, мощность и функциональность в автомобиле sang yong kyron немедленно подчиняют себе своего владельца. Современный эргономичный салон, мощные двигатели, красивый внешний вид придают внедорожнику определённый нюанс, выгодно отличающий его от остальных машин на дороге. Сильные об ... Читать
Коробка передач. Автоматика или механика?
Среди прочих преимуществ, наверное, комфорт определяет наибольшее предпочтение автоматической коробки передач автолюбителями США, европейских стран, Японии и Канады. Хотя и в нашей стране она становится все популярней. АКПП уменьшает нагрузку на водителя и позволяет больше сконцентрировать внимание ... Читать