Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Уже достаточно обыденным фактом стало, что в мире автопрома в текстах новостей все чаще мелькают названия корейских автомобилей. Вот такой новостью и стал для российских автолюбителей «new ssang yong Actyon» - вполне комфортабельный кроссовер, предназначенный для поездок по городу и обладающий великолепными ходовыми показателями, при этом, благодаря клиренсу в 190 миллиметров имеющий и отличный потенциал внедорожника. Новая версия весьма выгодно отличается от своих предков изрядно обновленным экстерьером и интерьером, выполненными с большим вкусом и соблюдением определенного стиля, что раньше китайским дизайнерам было не слишком свойственно. Обновилась и силовая установка машины. Теперь покупатель может выбрать из двух вариантов — дизеля «e-XDi200» развивающего 149 лошадиных сил или бензинового мотора «e-XGi200» аналогичной мощности. Естественно, что дизель отличается большей экономичностью, а бензиновый двигатель — лучшей динамикой. Можно приобрести как полноприводную, так и переднеприводные версии машины. Подключение полного привода происходит в автоматическом режиме. Шумность в салоне, по сравнению с предшественником снизилась почти на 10 процентов. В своем классе «SsangYong Actyon» оказался первым обладателем такой опции, как вентиляция водительского кресла, все, кому приходилось сидеть за баранкой в жару способны по достоинству оценить данное нововведение. Еще одним позитивом стала интеллектуальная система доступа в машину, а также запуск мотора с помощью кнопки «SmartKey». Сюда же нужно добавить систему, контролирующую уровень давления в шинах и складной ключ зажигания. Вот теперь список технических нововведений можно считать практически исчерпанным. Ах да, забыли сказать про багажник во внушительные 486 литров!
Неудержимо энергичный SsangYoung Actyon Sports
Чуть больше года потребовалось разработчикам на подготовку обновлённой версии SsangYoung. Одного взгляда на новый пикап достаточно, чтобы понять, инженеры постарались учесть все недочеты прошлых моделей и создать нечто новое на автомобильном рынке.
Новый старый Actyon
Ssang Yong New Actyon – насколько привлекательна новинка корейского автопрома и оправдывает ли она возложенные на нее ожидания? Есть мнение, что эта машина создана исключительно для водителей в лице прекрасной половины человечества и что это сугубо городской автомобиль. Но справедливо ли т ... Читать
Лучшие новинки от компании Ford
Новый рестайлинг «Mondeo», представленный в этом году гигантом международного авторынка «Ford», на первый взгляд мало чем отличается от своих серийных предшественников.
SsangYong Actyon Sports vs Toyota Hilux: репутация против доступности
Автомобили в кузове пикап стали уже привычным делом в России. Увеличилось количество производителей, поставляющих подобные авто на отечественный рынок. В качестве примера рассмотрим автомобиль SsangYong Actyon Sports и авто Toyota Hilux.
«Jaguar XJ»
Автомобильный бренд «Jaguar», в общем-то, не нуждается в каких-либо рекомендациях, даже для людей, весьма далеких от автомобилизма. Эта марка всегда ассоциировалась с понятиями «роскошь», «изысканность», «элегантность», «комфорт» и, конечно ... Читать
Сhrysler 300c – роскошь в полном размере!
Российским автолюбителям в очередной раз предоставляется возможность порадовать свое сердце, приобретая седан Chrysler 300c, принадлежащий к классу «люкс».
Компания «Ssangyong»
При выборе внедорожника можно запросто растеряться в том обилии вариантов, которые представлены на современном авторынке. Сравнительно недавно на российском рынке автомобилей появились корейские внедорожники «СаньЕнг» (Ssangyong). Чтобы найти технические характеристики данного внедорожни ... Читать
Описание автомобиля SsangYong Rodius
SsangYong Rodius – это многоцелевая машина, которую можно использовать как пассажирский комфортабельный автомобиль, а также как автомобиль, преодолевающий в спортивном режиме труднопроходимые и горные дороги, а также как микроавтобус для перевозки людей. Запчасти SsangYong можно купить в интер ... Читать
Дизельный внедорожник. Зло или благо?
Споры среди автомобилистов по данному вопросу поистине бесконечны. Что для внедорожника лучше — дизель или бензиновый движок?